Прохождение игры far cry 4

Львиный рык

Вам позвонит Елена Моралес, которая укажет место встречи. Когда доберетесь до здания, начнется кат-сцена.

  • Вам предстоит обороняться от врагов.
  • Противник отправил множество солдат, техники и танк. Избавьтесь от их наступления.
  • Когда с этим справитесь, спешите на другую сторону. Противник начнут наступление со стороны водопада.
  • Уничтожайте противников, пока Елена не запросит помощи главного штаба.
  • Поднимитесь на 2-й этаж.
  • За вами отправили 3-4 вертолета.
  • Избавьтесь от них при помощи турели.
  • Убежите с Еленой от преследования.
  • Посмотрите кат-сцену.

Награда: 150 очков опыта и НПС Альфредо Максимо.

Ловушка для туристов

  • Поговорите с Еленой Моралес.
  • Вас отправят на базу, где есть глушилки. 
  • Чтобы отключить первую, прибудьте в указанное место.
  • Залезьте наверх и используйте панель управления. 

Отключать все глушилки не обязательно. Однако это повлияет на скорость скачивания данных с компьютера бизнесмена. Во время этого на вас постоянно будут нападать враги. 

  • После отключения глушилок, отправляйтесь в указанное место.
  • В здании находятся комнаты с компьютерами. Взаимодействуйте с ними.
  • Дождитесь окончания загрузки.
  • Попадите в конференц-зал.
  • Ключ к помещению находится в ящике FND на 3 этаже в комнате.
  • Войдите в конференц-зал, при помощи найденного ключа.
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Задание выполнено.

Награда: 150 очков опыта.

Побег из тюрьмы Дургеш[]

Название Англ. название Место Награда
Эвакуация Extraction Калеш Отсутствует
Гнев Юмы Yuma’s Wrath Юго-восточнее первой колокольни 700 XP, +5:00 до начала эвакуации, турели в зоне высадки
Обезвреживание бомбы Bomb Defusing Колокольня южнее аванпоста Шикхарпур 1000 XP, +5:00 до начала эвакуации, взрывоопасные бочки и подрывные устройства в зоне высадки
Око за око Eye For an Eye Храм Джаленду 1550 XP, +5:00 до начала эвакуации, бронежилеты, аптечки и ящики с боеприпасами в зоне высадки, гирокоптер
Освобождение заложников Hostage Rescue Семинария «Дети будущего» 1600 XP, +5:00 до начала эвакуации, жетоны наёмников и подкрепление повстанцев в зоне высадки
События кармы Karma Event Повсеместно +1:15 до начала эвакуации за каждого спасённого заложника
Центр пропаганды Propaganda Center Крепость Рату Гадхи 1000 XP, +7:00 до начала эвакуации, слоны в Северном Кирате и клетки с животными в зоне высадки

Эпилог (Где все началось)

Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.

Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.

Если решаем разобраться, то атакуем своих друзей и поднимаем их. Убить их мы не можем, но если долго мешкать, то они могут снова обезуметь. Пока мы не приведем в чувства всех друзей Сид будет появляться. Когда мы поможем всем и над Иосифом появится указатель — атакуем его. Теперь вместе с друзьями уезжаем на машине в бункер за отведенное время. Смотрим финальное видео.

  • Все концовки Far Cry 5 и способы их получения
  • Гайд по мультиплееру в Far Cry 5 — кооператив и аркадный режим
  • Патч 1.15 для Far Cry 5 позволит повторно создать персонажа

Поставка Золотого Пути

Подойдите к радио, чтобы начать миссию.

Вы получаете запросы на доставку после захвата колокольни — слушайте радио-сообщение в соседнем здании, чтобы начать миссию.

Собирая желтые сумки, следите за противниками.

Ваша задача — найти определенное количество доставок. Это желтые мешки, которые чаще всего можно найти возле трупов солдат Золотого пути. Вы можете найти их в областях, отмеченных синим. Здесь стоит следить, потому что обычно вокруг бродят несколько противников.

Доберитесь до двери, пока не истечет время, которое завершает миссию.

После сбора последней партии начинается обратный отсчет. Вам необходимо сделать это в отведенное время и завершить доставку. Дверь, в которую нужно постучаться, находится в углублении в скале. Достижение до истечения времени завершает миссию.

Выполнение 8 миссий этого типа требуется, чтобы завершить игру на 100%.

Гарпун

  • Поговорите с Еленой Моралес. Вам предстоит убить адмирала Бенитес.
  • Встретьтесь с Эль Тигре в назначенном месте на карте.
  • Поговорите с ним.
  • Двигайтесь следом за танком и избавьтесь от противников на пути. 
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Вы оказались внутри крепости.
  • Вскоре начнут наступать противники. Избавьтесь от них.
  • Пройдите в проем.
  • В другой комнате вы встретите противника с ядовитым газом. Вскоре помещение будет заполнено токсичным воздухом.
  • Спуститесь на первый этаж крепости.
  • Найдите вентиль и поверните его.
  • Вернитесь на второй этаж.
  • Найдите второй вентиль справа от закрытого прохода и поверните его. 
  • Вам предстоит пройти через ограждение и перемещаясь по трубам. 
  • Вы найдете еще один вентиль. Поверните его.
  • Пройдите вправо по лестнице вверх. Вы наткнетесь на 4-й вентиль.
  • От вентиля поверните влево и перепрыгните на трубы.
  • Пригнитесь и следуйте по трубам (прямо, влево и еще раз влево)
  • Поверните 5-й вентиль.
  • Комнату начнет заполнять ядовитый газ и будут пребывать новые враги.
  • Убейте сержанта и заберите с него ключ-карту.
  • Откройте закрытую дверь найденным ключом.
  • За этой дверью впереди вас будет ожидать адмирал Бенитес.
  • Постарайтесь обойти помещение и пройдите через дверь.
  • Нажмите на кнопку на пульте. Это освободит заложников.
  • После этого на вас нападет элитный враг. 
  • Избавьтесь от противника и подберите ключ.
  • Откройте дверь, чтобы пройти дальше и встретиться с Хонрон и Еленой.
  • Выйдите вместе из крепости.
  • Противники начнут атаковать. Прикончите их.
  • Вам предстоит пробираться сквозь врагов на стену крепости, где виднеется пушка.
  • Когда победите всех противников, вы окажетесь в тупике. Ворота придется выламывать чем-то более мощным.
  • Елена предложит идею и начнет ремонтировать пушку со стены. 
  • В это время враги начнут снова пребывать. Защитите Елену и избавьтесь от противников.
  • Через некоторое время подойдите к пушке и используйте горелку. 
  • Заберитесь внутрь и палите по воротам.
  • Убейте остатки врагов и проникните в форт через взломанную дверь.
  • Вам предстоит вовремя нажимать клавиши.
  • Вы встретите адмирала Бенитес и выстрелите точно в голову.
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Длительное задание завершено.

Награда: 300 очков опыта и танк 1944 Petrov HS-100 «Karlito».

Дополнительные задания[]

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Возвращение на аванпост Outpost Master Аванпосты и крепости,

кроме Базара Кхилана

Гнев Пэйгана Pagan’s Wrath Автоматически Дороги Кирата,

вариативно

Киностудия «Кират»: выживание Kyrati Films: Survival Шарма Сальса Аванпосты
Киностудия «Кират»: гонки Kyrati Films: Racing Шарма Сальса Аванпосты
Контратака Counter Attack, Outpost Retaliation, Retaliation Party Автоматически Аванпосты
Неделя моды в Кирате Kyrat Fashion Week Муму Шифон Аванпосты
Обезвреживание бомбы Bomb Defusing Золотой путь Важные места Кирата
Око за око Eye For an Eye Народ Кирата Аванпосты
Освобождение заложников Hostage Rescue Народ Кирата Аванпосты
Охота: выживание Hunting: Survival Народ Кирата Аванпосты и Варшакот
Охота: контроль популяции Hunting: Control Народ Кирата Населённые пункты
Охота: поставки Hunting: Supplies Народ Кирата Населённые пункты
Перехват груза Cargo Hijacked Автоматически Дороги Кирата,

вариативно

Поставки Золотому пути Golden Path Supplies Гопал Близ освобождённых колоколен
События кармы Karma Event Автоматически Вариативно
Сопровождение Armed Escort Золотой путь Близ освобождённых колоколен
Устранение Assassination Золотой путь Аванпосты
Центр пропаганды Propaganda Center Раби Рэй Рана Центры пропаганды в Кирате

5. Регион Иосифа. База секты

5.1. Где всё началосьFar Cry 5. Все концовки

Задача: Доберитесь до владений Отца

Убив 3 последователей, отправляемся на небольшой остров в центре. Иосиф встретит нас перед церковью. Он одурманил всех местных лидеров сопротивления, и снова взял в заложники наших коллег. В последний раз он предложит сдаться. Есть два варианта действий:

1. «Сопротивляться».

Задача: Приведите в чувство своих друзей (3,7,12)

Выбрав сопротивление, начинаем сражаться со своими же зараженными союзниками. Убиваем их, затем подходим и оживляем, и они перейдут на нашу сторону. Только вернув всех союзников, сможем нормально атаковать Иосифа. Повторяем так три раза.

Задача: Доберитесь до бункера Датча, пока не поздно

Как только схватим и арестуем Иосифа, вокруг начнутся ядерные взрывы. Нужно за 2:40 минут скрыться от апокалипсиса в ближайшем бункере. Едем по дороге, уклоняясь от пожаров и падающих деревьев.

Перед бункером попадём в аварию. Иосиф выберется и спасёт только нас, оставив остальных умирать. Таким образом, мы останемся вдвоём с ним в одном бункере на долгие десятилетия.

2 «Уйти».

Иосиф простится с нами, прикоснется своей головой, от этого произойдет белая вспышка. Собираемся, и вчетвером уезжаем на машине. Проехав немного, шериф включит радио с песней «Only you». А на эту песню у нас срабатывает рефлекс убивать всех вокруг, привитый в плену у Иоанна. В результате все погибнут, не покинув остров.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Что если не одевать наручники? (в игре Far Cry 5)

Ответ: В самом начале игры, если подождать 2 минуты, увидим секретную быструю концовку. Не надев наручники, мы не начнём конфликт с сектантами, и безопасно покинем их территорию.

Вопрос: Где лежат сохранения?

Ответ: В Windows 7 адрес сохранений: C:\Users\A\Documents\My Games\Far Cry 5\user content cache

Вопрос: Где найти шкуру гризли? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Бурые медведи гризли обитают только в северном регионе, на склонах гор.

Вопрос: Как зовут главного злодея?

Ответ: Отец Иосиф Сид — лидер секты «Врата эдема».

Вопрос: Как сохранить, не сохраняется? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Сохранения в игре происходят автоматически. Либо перед выходом можно в главном меню нажать строчку «Сохранить».

Вопрос: Нет русского? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Русский язык есть, но не включается автоматически. В главном меню игры нужно включить субтитры, а затем переключить их на свой язык.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Появление защитника — Шангри-Ла

Вернувшись в дом Гейлов снова общаемся с Йоги и Реджи которые в этот раз отправят нас в Шангри-Ла. Первым делом нужно будет добраться до пещеры отмеченной на карте, пройдя по пещере окажемся перед обрывом за которыми нас ждут ворота. Добраться до ворот ни как не получится однако можно спустится по верёвке вниз зацепившись кошкой за потолок, спрыгнув в небольшой водоём на дне пещеры выбираемся из воды и снова воспользовавшись «кошкой» карабкаемся на вверх, в итоге оказавшись на небольшом каменном мосту перед огромной статуей, спиной к воротам до которых нам было не добраться. Обойдя таким образом ворота проходим мимо статуи в небольшую арку за которой обнаружим помещение храма, здесь нам нужно будет взять дневник Мохана Гейла и свиток лежащий перед статуей, после чего наш герой отправится в Шангри-Ла.

Оказавшись в горах прыгаем с утёса, а после того как окажемся в воде выплываем на поверхность двигаясь по водовороту из рыб. Выбравшись на сушу проходим по тропинке пока не наткнёмся на раненого белого тигра. Вытащив из тела животного нож продолжаем двигаться вперёд осматривая местные достопримечательности. В итоге поднявшись по ступенькам увидим демона убивающего оленя, после исчезновения демона продолжаем двигаться по тропинке пока демон не нападёт на нас. Появившийся из неоткуда тигр убьёт демона, теперь мы сможем указывать тигру цели наводя на них прицел и нажимая СКМ. Так же неподалёку вы сможете обнаружить одного из трёх искателей сидящего у алтаря.

Далее поднявшись вверх по ступенькам и уничтожив ещё одного демона отправляемся крутить молитвенные барабаны, всего их будет два и места их расположения будут отмечены маркером. Свернув на перекрёстке например направо проходим по тропинке к одному из молитвенных барабанов, убиваем всех демонов в окрестностях и крутим барабан. Теперь отправляемся ко второму барабану предварительно свернув направо, к небольшому алтарю, где обнаружим тело второго искателя. Добравшись до второго барабана так же уничтожаем всех демонов и крутим барабан. Следующей нашей задачей будет добраться до колокола просветления расположенного на верху статуи Киры.

Добравшись до места снова уничтожаем демонов одним из которых будет Испытатель, чтобы убить этого демона прикажите тигру атаковать его, таким образом  отвлекая демона, после чего зайдите противнику со спины и убейте его. Так же у подножья статуи сможете найти третьего искателя, его тело будет объято огнём. В итоге уничтожив всех демонов поднимаемся на вершину статуи и звоним в колокол, разбив ножом цепи которыми он привязан. Далее смотрим небольшой ролик вернувшись в дом Гейлов и после того как Йоги и Реджи уйдёт можно обставить своё новое жилище закупив необходимые вещи у смотрителя сидящего на улице.

Город боли

После участия в боях на арене появится задание от Нур, получив которое отправляемся в логово Пола де Плёра. Прибыв по указанным координатам нужно будет пробраться в грузовик не потревожив при этом охрану, так что проникаем в здание склада с противоположенной стороны, там охраны меньше, и бесшумно ликвидировав всех врагов на своём пути забираемся в итоге в кузов машины. Приехав в «Город боли» освобождаем первым делом пленников в трёх указанным точках, при этом так же нельзя чтобы охрана подняла тревогу, так что стараемся не попадать на глаза солдатам, ну а если вас увидели, то быстро и бесшумно избавляемся от врагов.

Освободив всех заложников отправляемся в кабинет де Плёра, проникнуть в указанное здание можно через крышу. Попав в кабинет де Плёра и освободив ещё одного заложника занимаем его место одев мешок на голову, ну а когда появится Пол и снимет мешок наш персонаж его вырубит. Напоследок останется взять оглушенного де Плёра и выбраться из его логова, прятаться не обязательно, можно прорываться к машине напролом. В итоге положив Пола в багажник садимся за руль и отправляемся в лагерь Золотого Пути уничтожая всех врагов по дороге.

Заблудился и пропал

Очередное задание от Йоги и Реджи, которые свалив из старого дома Гейлов поселились в палатке неподалёку. После разговора получив очередной укол непонятных наркотиков очнёмся в пещере с медведями. Зелье которое вкололи нашему персонажу кроме всего прочего позволит видеть всех живых существ по близости. И так наша задача выбраться из пещеры и добраться до указанной точки, где мы встретим Йоги и Реджи, которые при приближении к ним чудесным образом испаряться. Далее продолжаем перемещаться по всё новым координатам, пока наконец не обнаружим в одной из пещер Йоги и Реджи, после разговора с которыми задание будет выполнено, а мы получим в меню навыков инъектор охотника увеличенной продолжительности.

«Тебе повезло»

  • Возьмите пистолет из ящика поблизости.
  • Достаньте телефон и следуйте по синему пунктиру на схематичной карте – это просто дорожка из мокрого песка перед вами. По пути убейте солдатов со спины.
  • Двигайтесь по пути, отмеченному синими стрелками. У обрыва будет крюк-кошка – возьмите и забросьте.
  • Осмотритесь в лагере Клары, соберите ресурсы и почитайте записки. После этого поговорите с Кларой. Примите задание «Хуан такой один».
  • Идите на маркер в ближнем городке. Не забудьте погладить собаку, которая может встретиться вам на пути!
  • Победите в перестрелке – не забывайте прятаться в укрытие и вовремя лечиться.
  • Отправляйтесь ко вражескому лагерю и разберитесь с врагами: либо устройте перестрелку, либо убейте всех мачете. После этого соберите 4 комплекта ресурсов. Возвращайтесь к Хуану и идите на базу.
  • Вас научать «ресольвить» – использовать верстак для создания мощного уникального снаряжения. Пока что просто следуйте инструкциям Хуана и запоминайте принцип работы.

Долина Йети[]

Святотатство

Название Англ. название Место Награда
Как уж на сковороде Out of the Frying Pan

Каньон пробуждения,

2 000 XP
Помехи на линии Failure to Communicate Заброшенный лагерь экспедиции,Деревня Кисана,Руины храма Андхакара,Алтарь Ялунга 2 000 XP
Взрывоопасная ситуация An Explosive Situation Правосудие Ялунга 2 000 XP
Люси в Небесном Храме Lucy in the Sky Shrine Храм Ялунга, Небесный храм 2 000 XP
Святыня The Relic Алтарь святыни Гирокоптер

Дожить до рассвета

Название Англ. название Место Награда
Первая ночь First Night Радиостанция 20 000 ₭, 2 000 XP
Вторая ночь Second Night Радиостанция 20 000 ₭, 2 000 XP
Третья ночь Third Night Радиостанция 20 000 ₭, 2 000 XP
Четвёртая ночь Fourth Night Радиостанция 20 000 ₭, 2 000 XP
Пятая ночь Fifth Night Радиостанция 20 000 ₭, 2 000 XP

Побочные задания

Название Англ. название Место Награда
Задания по улучшению Upgrade Quests Вариативно ₭, Очки опыта,

улучшения для радиостанции

Устранение Assassination Вариативно ₭, Очки опыта
Охота: контроль популяции Hunting: Control Вариативно ₭, Очки опыта
Охота: редкие животные Hunting: Rare Вариативно ₭, Очки опыта
Груз послушников Disciples’ Cargo Дороги долины, вариативно ₭, Очки опыта

Охота: расходные материалы

Если у вас нет подходящего оружия, вы можете получить его во время миссии.

Вы получаете миссию, разговаривая с гражданскими лицами, которые заняты уничтожением животных. Перед тем, как начать, неплохо получить приличный лук или автоматический арбалет, а также материалы, необходимые для охоты.

Шприц позволяет быстро отследить животное.

Отправляйтесь на охотничьи угодья, где сможете найти необходимое оружие, если у вас его еще нет. Ваша задача — уничтожить определенное количество животных и снять с них шкуру. Тогда вам нужно только доставить мясо в конкретную точку.

Наконец, возьмите мясо.

Единственной трудностью здесь могут быть убегающие животные. В такой ситуации лучше использовать охотничий шприц, чтобы иметь возможность отслеживать их издалека. В случае погони пригодится арбалет, благодаря которому у вас не возникнет проблем при отстреле животного. Кроме того, не забывайте использовать любое другое оружие, кроме лука или арбалета, иначе вы провалите миссию.

Чтобы пройти игру на 100%, вам необходимо выполнить 4 таких миссии.

Спасение

В тюрьме говорим с шерифом и идем к ржавой барже. Находим всех врагов рядом и устраняем. Пробираемся внутрь баржи и разбираемся с противником на палубе. Рядом будет пулеметчик — он следующая мишень. Теперь снайпер на самом верху. Теперь нужно аккуратно убрать оставшихся около заложников врагов. Первый заложник находится на передней палубе, второй на задней, а третий и четвертый — в клетках. Чтобы освободить их из клеток придется найти рычаг на краю. Еще заложник будет в самом низу. Чуть позже появятся машины врагов, встречать их лучше из-за пулемета на задней палубе. Квест завершится после освобождения заложников и убийства жрицы.

Знакомство с легендами

После выполнения всех заданий от сторонников Монтеро, вам откроется другие сюжетные миссии.

  • Отправляйтесь на архипелаг Замок.
  • Поговорите с Кларой.
  • Отправьтесь в указанное место до разноцветного камня.
  • Старайтесь придерживаться маршрута вверх в гору. 
  • Пройдите полосу препятствий и испытаний с выступами. Используйте растения, чтобы карабкаться. Если попали в тупик, найдите место для крюка-кошки. Уничтожьте препятствия, если такие будут (сетка).
  • Когда увидите статую, пройдите мимо нее.
  • Спуститесь в логово «Легенды 67-го».
  • Задание выполнено.

Награда: 150 очков опыта и подвеска ‘67 Dogtag.

Вооруженный эскорт

Еще одна миссия, которую вы начинаете использовав радио.

Вы начинаете миссию, отвечая на радиосообщения, которые вы можете найти в разных местах, обычно возле колокольни. После того, как вы начнете миссию, идите к водителю и садитесь в кузов грузовика.

В первую очередь стреляйте по внедорожникам, которые нападают на грузовик.

Ваша миссия — защитить грузовик от атакующих противников. Лучше всего использовать гранатомет и LMG, благодаря которым вы быстро уничтожаете противников

Отдельные враги не представляют угрозы (если они не вооружены RPG), обратите внимание на транспортные средства. С помощью гранатомета уничтожьте внедорожники, которые могут быстро снизить уровень прочности грузовика.

После того, как ситуация наладится, выйдите из грузовика и устраните угрозу.

Помните, что вы можете спрыгнуть с грузовика в любой момент. Затем он останавливается и ждет, когда вы закончите, прежде чем он снова начнет действовать. Если вы не можете справиться с чрезмерным количеством противников (например, на квадроциклах). Затем они направят свой огонь в сторону грузовика, после чего вы сможете легко с ними справиться.

Спрыгивание с грузовика также позволяет его починить (когда энергетическая планка грузовика падает). Противники будут время от времени нападать на вас, поэтому используйте время между отдельными волнами и ремонтируйте грузовик.

Завершение 4 миссий этого типа разблокирует фирменное оружие — Хищник, и завершение всех 8 требуется, чтобы завершить игру на 100%.

4. Регион Иакова. Горы Уайттейл

3 Специалиста, 41 задания, 4 аванпостов, 10 построек секты.

Меню выбора задания в Горы Уайттейл:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

……Лидер Илай Палмер:Женщина Тэмми Барнс:..Диджей Уити:.Доктор Сара Перкинс:.Спутники: (лучник). (ракетчик).. (медведь).

После аванпостов:Монументы Клатч Никсон:Рыбак Скайлар Корс:Повар Чед Волански:..Ковбой Бо Адамс:.По всему региону:..Коллекционирование: (10 игрушек). (10 пластинок). (9 карточек).

Аванпосты:
Лагерь рейнджеров Уайттейл.
«Оленья голова».
Радарная станция «Комми».
Центр «Клык».Тайники выживальщиков:…….

Карта. Горы Уайттейл. Маяки для волков

4.1. Лесопилка «Барон»Far Cry 5. Прохождение

Задача: Освободите лесопилку «Барон»

Нам нужно зачистить от врагов обычный аванпост в центре региона. Пара вышек и десяток врагов. После победы мы освободим девушку лучницу Джесс Блэк. Она расскажет о местном сопротивлении, а так же позовёт нас с собой на личное задание «Блюдо, которое подают холодным».

4.2. Мир слаб

Когда наберём немного очков сопротивления в регионе, увидим надпись «На вас охотятся», вскоре нас незаметно усыпят дротиком, и возьмут в плен. Очнёмся в военном лагере Иакова, смотрим фильм про волков. С помощью музыкальной шкатулки Иаков введёт нас в транс.

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Оказываемся в своих видениях, в своеобразном аркадном тире. Нужно за 45 секунд добраться до финиша, убивая других солдат-заложников. За обычное убийство +4 секунды, за рукопашное +8. Перед каждой новой комнатой берём новый тип оружия. Добираемся до наклонного коридора.

Приходим в сознание. Нас отыскали и спасли бойцы сопротивления. Они доставят нас в свой бункер Волчье логово. Здесь сможем взять много новых сюжетных заданий. Достижение «Only You».

4.3. Мы должны быть сильнымиФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, вновь попадём в плен. Придём в себя в клетке около особняка Иакова. С нами пообщается отец Иосиф. После этого Иаков введёт нас в транс.

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Проходим тот же аркадный тир, что и в прошлый раз. Но теперь сможем продвинуться чуть дальше наклонного коридора. Зачищаем ещё две комнаты, и приходим в себя. Окажемся на заброшенной поляне среди убитых нами людей.

4.4. Жертвуйте слабыми

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, вновь попадём в плен. Иаков расскажет, как выжил за счет убийства товарища, и обучает нас поступать так же.

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Ещё раз попадаем в видение — аркадный тир. Теперь нам удастся пройти до конца. Приходим в себя, другой помощник-пленник организует наш побег. Но в результате убежать удаётся только нам на крыше грузовика.

4.5. Только тыFar Cry 5. Все секреты

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Когда наберём все очки сопротивления, вновь попадём в плен, в клетку к Иакову. В видениях в 4-ый раз проходим коридоры с солдатами. Но на финише последним врагом будет Илай, когда убьём его, придём в себя. Этими видениями Иаков запрограммировал нас, и когда мы оказались в Волчьем логове, то в реальности убили Илая. Союзники прощают нас и отправляют на бой с врагом.

Задача: Уничтожьте маяки (0/6)

Оказываемся в видениях в лесу с вышками. Начинаем зачищать территорию, лучше идти по кругу, против часовой стрелки.

Задача: Убейте Иакова Сида

Вернемся в реальность. Иаков обстреливает нас с высокой скалы. Подбираемся ближе, устраняя обычных врагов, забираемся на скалы. Можем попасть в босса и издалека при наличии прицела. Награда: 3000$, винтовка Иакова.

4.6. Жертвы войны

Задача: Доберитесь до бункера Иакова

После убийства Иакова забираем его ключ, идём к его оружейному бункеру. Внутри по коридорам войдём в диспетчерскую, открываем все камеры.

Задача: Спасите помощника Пратта

Найдём заложника в кресле для гипнозов. После освобождения он разрушит комнату, помещения начнут затопляться. Вместе выбегаем на поверхность, отстреливаясь от редких врагов. После полной победы в регионе участвуем в похоронах Илая.

Наполеон Эль Пекеньо

  • Направляйтесь на ферму Монтеро.
  • Поговорите с NPC по имени Эспада. Он назначит место встречи.
  • Доберитесь до нужного места. 
  • Снова поговорите с Эспадой.
  • Вместе с союзником отправляйтесь на вражеский пляж.
  • В кат-сцене фигурирует вертолетная площадка. Вам нужно туда. 
  • Когда придете, найдите труп. Возле него будет лежать записка.
  • Прочтите записку.
  • Отправляйтесь к вилле Хосе.
  • Уничтожьте всех противников.
  • На втором этаже находится компьютер Хосе. Определите местоположение бункера и заложников из информации в компьютере.
  • Направляйтесь к бункеру и уничтожьте противников.
  • Чтобы войти внутрь бункера, нужно найти вход со стороны пляжа.
  • Снова уничтожьте всех врагов.
  • Освободите 3 пленников.
  • Миссия завершена.

Награда: 150 очков опыта, пистолет «Кровопийца» (на втором этаже виллы Хосе).

Kyrati Films: Гонки

Вам нужно занять третье место, чтобы завершить гонку.

Обычная гонка. После того, как вы начнете, садитесь в предоставленное транспортное средство и двигайтесь. Существует определенное количество контрольных точек, которые вам нужно достичь. Чем лучше время, тем больше денег ты получаешь. У твоего главного противника, как ни парадоксально, может быть слишком высокая скорость. Не стесняйтесь затормозить и наверстать упущенное на прямых фрагментах. Худшее, что может случиться с вами, — это сойти с трассы и пропустить контрольную точку. Следующие из них остаются неактивными до тех пор, пока вы не пересечете ту, которую пропустили.

Перед контрольно-пропускными пунктами стоят различные препятствия.

Вам также следует остерегаться различных препятствий на пути следования, таких как автомобили, животные и люди, которые просто «случайно» находятся рядом. Вы завершаете гонку после достижения последней контрольной точки (она будет выделена красным цветом), до истечения времени — это может быть самый слабый, коричневый результат. Кроме того, вы можете улучшить свой итоговый счет.

Чтобы пройти игру на 100%, вам необходимо пройти все 9 гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector