Far cry 5. прохождение игры (3)

Фар Край 5 – прохождение игры полное на русском языке

Для полного завершения игры необходимо выполнить основные миссии в пяти регионах, описание которых сильно отличается друг от друга.

Регион Датча. Остров Датча

Здесь игрок выступает в роли простого полицейского. Ему необходимо арестовать Иосифа. Для этого он на вертолете летит к церкви, где проходит служба сектантов. Само задержание проходит спокойно, но во время отбытия с места на вертолет нападают сторонники Иосифа, и судно терпит аварию. Теперь герой вдвоем с агентом ФБР спасается в лесу бегством.

Важно! Получить первое оружие можно у одинокого врага в лесу. В итоге напарники добираются на машине и на ней уходят от вражеской погони

Но появляется самолет, и автомобиль оказывается в воде. Героя спасают члены сопротивления и знакомят со своим лидером – Датчем. Теперь можно начинать выполнение различных миссий. Основной из них является зачистка острова от фанатиков. Здесь расположено несколько их вышек, которые надо уничтожить

В итоге напарники добираются на машине и на ней уходят от вражеской погони. Но появляется самолет, и автомобиль оказывается в воде. Героя спасают члены сопротивления и знакомят со своим лидером – Датчем. Теперь можно начинать выполнение различных миссий. Основной из них является зачистка острова от фанатиков. Здесь расположено несколько их вышек, которые надо уничтожить.

Регион Иоанна. Долина Холланд

Напряжение нарастает, и теперь предстоит брать штурмом небольшой городок. С пулеметом на башне герой обретает высокие шансы на успех. Но все заканчивается тем, что он попадает в плен семейки Сидов. Однако героя спасет пастор. После этого ему предстоит добраться до базы врагов и освободить пленников. Улететь не получится – герой снова попадет в плен, на этот раз к Иосифу. Он умудрится сбежать и отправиться в погоню за другим врагом – Иоанном. Догонит герой противника в бункере. Там он убьет Иоанна и выберется через люк в потолке.

Иоанн Сид – один из врагов героя

Регион Веры. Река Ханбейн

Здесь герою необходимо собрать всех союзников и защитить тюремный корпус от врагов. После этого у него начнутся видения. В них можно увидеть непонятные события, а также то, что герой заражается Блажью.

На заметку! Блажь является растением, которое обладает наркотическим эффектом. Оно превращает нормальных людей в зомби.

Очнувшись, герою предстоит атаковать тюрьму. После, в видениях, сразиться с Верой и убить ее. Чтобы предотвратить распространение наркотика, придется уничтожить цех по его производству. Для этого надо взорвать несколько насосов.

Регион Иакова. Горы Уаттейл

Начнется глава с атаки лесопилки, по итогам которой герой снова будет пленен. Иаков приготовил ему жестокое испытание. Сначала герою предстоит сразиться в битве на выживание, где самые слабые должны погибнуть. После этого начнется сражение с применением оружия между пленниками. После нескольких битв герой находит способ сбежать и теперь должен найти и убить злодея. Тот находится на горе, поэтому надо лезть туда, но можно воспользоваться винтовкой.

Иаков – еще один противник

Регион Иосифа. База секты

Этот регион является финалом сюжета игры. Там герою предстоит добраться до острова, на котором его уже ждет Иосиф. Можно выбрать один из двух путей:

  1. Сопротивляться. Для этого придется сначала сражаться со своими напарниками. После этого в бой вступит главный злодей игры. В результате Иосиф будет пленен, и герой повезет его в тюрьму. Однако в результате обстрела они оба окажутся запертыми в темном бункере.
  2. Во втором варианте Иосиф отпускает героя с союзниками, и они уезжают с острова. Однако когда в машине начинает играть знакомая песня, в герое просыпается «эхо войны», и он убивает всех своих напарников. На этом сюжетная линия будет завершена.

Иосиф Сид – главный злодей игры

Пройти путь

Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн — начинается сразу после задания Потерянный Рай

Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас.

После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.

Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.

Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.

Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Far Cry 5. Финал второй

Ну а если мы выберем вариант с уходом, Иосиф благословит нас и отпустит. Все вроде даже и рады поскорее отсюда сбежать, кроме Хадсон. Только она пытается отговорить нас и покончить с сектой. Но её не слушают. Шериф говорит ей: «Порой разумнее оставить все как есть».

Тоже самое нам говорил Иосиф Сид, в самом начале, но согласитесь, после того что мы тут успели натворить, странно «оставлять все как есть». Тем не менее, наша дружная компания погружается в машину и отправляется прочь.

После непродолжительной тишины, Хадсон спрашивает шерифа что же это за хрень, почему мы бросили людей? На что тот отвечает, что мы отправляемся в Мизулу, а там, заручившись поддержкой национальной гвардии, мы вернемся и разнесем тут все к чертям. Неплохой план, но сбыться ему не суждено.

Чтобы немного разрядить обстановку, шериф включает радио и там играет до боли знакомая нашему герою — Only You. На этом все и заканчивается…

«Дары природы»

Задание «Дары природы» можно получить в пещере Бо Адамса, который рассказывает о своей долгой жизни вдали от цивилизации. Он, конечно, многое повидал, но секта – это уже слишком. Но даже при такой странной и мрачной власти можно выжить, утверждает Бо. Чтобы убедить нас в этом, он просит принести нас орлиные перья и кости левиафана.

Для начала нужно добраться до озера «Снегоступ», и для этого лучше всего использовать вертолет, быстро и с комфортом. Когда окажемся на месте, ныряем на самое дно озера, чтобы достать кости.

Теперь нужно раздобыть перья, для этого идем на горный перевал. Можем также воспользоваться вертолетом, либо забраться самостоятельно, но тогда не обойтись без крюка-кошки. Кстати, если все же выбрать альпинизм, мы наткнемся на труп бедолаги, у которого будет тот же список ингредиентов. Похоже мы не первые, кого Бо просит принести эти составляющие для чего-то особенного.

Надо сказать, подняться на вершину и правда непросто. Любая ошибка – и восхождение придется начинать заново. Оказавшись наверху, мы узнаем что крюка-кошки недостаточно, нужен ещё и парашют. Используем его, чтобы перебраться на другую половину перевала и снова взбираемся на вершину. В гнезде на самом верху мы и найдем нужные перья. Забираем и возвращаемся к Бо.

Если есть костюм-крыло, можно использовать его, либо с помощью быстрого перемещения, но так пропадает вся атмосфера 🙂 Вернувшись отдаем все, что добыли, задание «Дары природы» выполнено. К большому разочарованию, нечто особенное о чем говорил Бо — это всего лишь усилители «мастер охоты», которые мы сами можем приготовить.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и усилители «Мастер охоты».

Грехи отца

После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется.

Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться.

После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.

Эпилог

Отдельно хотелось бы заострить внимание на эпилоге игры, который появляется после окончания титров в форме закадрового диалога Хуана и некоего контрабандиста. Лицо контрабандиста нам не получится увидеть, но по его словам понятно, что мы его в будущем обязательно увидим, а форма речи и, главное, голос выдает в нем нашего старого знакомого

Дамы и господа, встречайте – Ваас Монтенегро, который считался погибшим после событий Far Cry 3.

Для тех, кто внимательно следил за игрой не должно стать откровением, что в Far Cry 6 Ваас обязательно появится, пусть и в рамках DLC. Ubisoft запланировала выпустить несколько дополнений, где в качестве главных героев выступят поочередно Ваас Монтенегро, Пэйган Мин и Иосиф Сид. Но кто знает, может разработчики в эпилоге затизерили нечто гораздо больше и в следующем году нас ждет новый спин-офф на манер Blood Dragon или New Dawn, где Ваас выступит одним из центральных персонажей.

Заявленные культисты Far Cry 5

Некий инсайдер, работавший в фокус-группе, утверждает, что уже видел трейлеры Far Cry 5, в которых раскрыты основные сюжетные направления — Монтана как место действия и апокалиптический культ в качестве противников героя:

Монтана — северный и относительно малонаселенный штат, находящийся на границе с Канадой, который называют «штатом сокровищ». Скалистые горы на западе и Великие равнины на востоке — край, напоминающий Аляску и Библейский пояс США со всеми вытекающими последствиями. Иными словами, выглядит как неплохой фундамент для нового сеттинга, особенно с учетом активности местных сектантов. В свете выхода нового «Твин Пикса» и еще не угасших воспоминаний о первом сезоне «Настоящего детектива» такой выбор выглядит чуть ли не как явная дань уважения этим сериалам.

Монтана славится двумя наиболее любопытными и характерными для этих мест культами: гутерриты и «Церковь Вселенская и Торжествующая». Причем первые выглядят так, словно они не от мира сего, но они довольно миролюбивы и даже по-своему вызывают симпатию. Вторые же — крайне мутные и совершенно сумасбродные сектанты. Достаточно сказать, что они верят и в карму, и в Библию, и в заветы средневековой алхимии. И, да, они собирают арсеналы оружия через подставных лиц и строят бункеры Апокалипсиса.

Аванпосты сектантов[]

Название Англ. название Где выполняется Награда
Американские автомобили U.S. Auto Долина Холланд ОС 400
Депо «Копперхэд» Copperhead Rail Yard Долина Холланд 2012 KIMBERLITE TC6 M-DUTY, ОС 400
Завод Гринбушей Green-Busch Fertilizer Co. Долина Холланд Мастер выживания — улучш., ОС 400
Лагерь рейнджеров Ranger Station Остров Датча ОС 600
Лагерь рейнджеров Уайттейл Whitetail Park Ranger Station Горы Уайттейл ОС 400, костюм «Пастух»
Лагерь «Святые небеса» Sacred Skies Youth Camp Река Хенбейн ОС 400
Лесопилка «Барон» Baron Lumber Mill Горы Уайттейл ОС 400, $1000 за скрытность
Магазин Нолана «Наживка» Nolan’s Fly Shop Река Хенбейн ОС 400
Марина Драбменов Drubman Marina Река Хенбейн ОС 400
Обитель «Врат Эдема» Eden’s Convent Река Хенбейн ОС 400
«Оленья голова» Elk Jaw Lodge Горы Уайттейл ОС 400
Оранжерея Джессопов Jessop Conservatory Река Хенбейн ОС 400
Отель «Кингс Хот Спрингс» King’s Hot Springs Hotel Река Хенбейн 1987 PYGMALION BRUELAG, ОС 400
Пивоварня «Свистящий бобёр» Whistling Beaver Brewery Река Хенбейн ОС 400
Радарная станция «КОММИ» PIN-K0 Radar Station Горы Уайттейл KAUMBAT H-158 Sky Scarad, ОС 400
Ранчо Иоанна Seed Ranch Долина Холланд ОС 400, костюм «Гонщик»
Ранчо Келлетов Kellett Ranch Долина Холланд Жнец, ОС 400
Стоянка грузовиков Лорны Lorna’s Truck Stop Река Хенбейн ОС 400, $1000 за скрытность, костюм «Крутой чувак»
Упаковочный цех Гарденвью Gardenview Packing Facility Долина Холланд ОС 400
Ферма «Санрайз» Sunrise Farm Долина Холланд ОС 400
Центр «Клык» F.A.N.G. Center Горы Уайттейл ОС 400, $1000 за скрытность, костюм «Самое необходимое»

Жертвуйте слабыми[]

Обучение почти закончено

Описание в Far Cry 5

Иаков очередной раз схватил Помощника. Тот очнулся в клетке в Центре Ветеранов имени Святого Френсиса, когда Пратт подал ему миску с едой. Пока Пратт брил Иакова ножом, тот рассказал историю о том, как он воевал в Ираке, и как чудом выжил в пустыне. Затем он открывает шкатулку и Помощник погружается в видение.

Условия, как и ранее: убейте всех за отведённое время.

На этот раз Помощник просыпается в клетке, в которой и был. На улице уже наступила ночь. Пратт на самом деле только делал вид, что верен Иакову. Он выпускает Помощника и они поднимаются на второй этаж здания. Пратт объясняет Помощнику, что Иаков промывает ему мозг с помощью этой самой песни. Сектанты замечают, что клетка Помощника пуста и поднимают тревогу, вместе с сиреной начинает звучать та самая песня. Пратт принимает единственное верное решение: вытолкнуть Помощника на крышу уезжающего грузовика.

Тайники выживальщиков

Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Могила ангела

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Наблюдение

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Побочные эффекты

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Сундук мертвеца

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

…….Старик Верджил:Шериф:..Девушка Трейси Лейдер:.Доктор Чарльз Линдси:..Спутники: (огнеметчик). (пума). (вертолетчик)..

После аванпостов:……Монументы Клатч Никсон:Торчок Тик:..Режиссер Гай Марвел:..По всему региону:..Коллекционирование: (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.Тайники выживальщиков:……..

Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Закон о чистой воде

Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку.

Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.

Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию.

Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.

Тайники выживальщиков[]

Название Англ. название Где выполняется Награда
Барахольщик Pooper Scooper Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Берлога Man Cave Долина Холланд

Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), «2012 Kimberlite TCZ» с аэрографией

Вор у вора Swingers Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), костюм «Сезон охоты»
Высокое напряжение High Tension Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Глубокое погружение Deep Dive Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Затонувшие сокровища Sunken Funds Остров Датча Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Игра с огнём Playing With Fire Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), улучшение для коктейля Молотова
Ищу снежного человека Gone Squatchin’ Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Контроль над животными Animal Control Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Кораблекрушение Shipwreck Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Лисья нора Foxhole Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), костюм «Ополчение»
Лишь бы не рвануло Fire in the Hole Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Могила Ангела The Angel’s Grave Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Мусорология Dumpster Diving Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Наблюдение Overwatch Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), костюм «Экипаж»
Незваный гость Unwelcome Guest Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Осиное гнездо Vespiary Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), раскраска «Золотая медаль»
Отмычка дальнего действия Long Range Lockpick Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Побег Getaway Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), «1973 Pygmalion SSR»
Побочные эффекты Side Effects Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Проклятый дом О’Хары O’Hara’s Haunted House Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Свалка Salvage Rites Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Сделал я — умирать вам DIY and DOA Долина Холланд Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Сигнал бедствия Mayday Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Сундук мертвеца Dead Man’s Treasure Река Хенбейн Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Уклонисты The Holdouts Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Ушёл в горы Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.)
Чёртов ангар Hanger Pains Горы Уайттейл Сокровища выживальщиков (деньги, журналы навыков, боеприпасы и др.), «Стайный охотник»

Как пройти все миссии на 100 процентов

Чтобы прохождение было засчитано полностью, придется завершить абсолютно все задания в игре. Однако не всегда сделать это просто. Некоторые квесты легко пропустить, другие же могут быть просто недоступны.

Например, миссии «Нет, значит нет», «Ушел в горы», «Кровавый дракон 3» неопытному игроку очень легко пропустить. Их нет на карте, поэтому придется постараться, чтобы выполнить их.

Кроме того, некоторые задания в определенный момент могут быть недоступны. К ним относятся следующие миссии:

  • «Поиск и спасение»;
  • «Грехи отца»;
  • «Война с наркотиками»;
  • «Пропавшие без вести».

Чтобы не пропустить эти квесты, рекомендуется выполнять их сразу же, как только они появятся. Иначе при проходе определенной сюжетной точки они могут пропасть.

В целом же для полного завершения игры необходимо выполнить все основные и побочные квесты

Особое внимание рекомендуется уделить серии заданий под названием «Тайник выживальщика». Здесь игроку будет доступно несколько увлекательных миссий, которые позволят не только полностью пройти «Фар Край 5», но и просто весело провести время

К таким заданиям относятся:

  • «Устрицы прерий». Здесь предстоит убить несколько коров и собрать мясо животных.
  • «Барахольщик». В этом задании герою нужно найти ключ от тайника, который съела собака. Игрока ждет увлекательный квест по его поиску.

Far Cry 5 является одной из лучших игр серии и, безусловно, стоит того, чтобы пройти ее полностью.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Общайтесь с NPC

Система захвата башен в прошлом, теперь вам не нужно заниматься монотонным лазаньем по лестницам для открытия локаций и дополнительных заданий. Ubisoft решила позаимствовать систему, которую применяли разработчики Bethesda при создании легендарной Skyrim. В общем, по аналогии со Skyrim, общение с неигровыми персонажами даст вам новые квесты и откроет некоторые локации. Вы вряд ли пропустите эти разговоры, ибо персонажи, с которыми можно пообщаться, отмечены восклицательным знаком над головой.

Задания, которые дают вам эти ребята, разные, тут вам и аванпосты, и сайдквесты и встречи с ключевыми персонажами сюжетной линии. В любом случае, что-то из этого после завершения разговора будет добавлено вам на игровую карту. Вы даже можете не слушать их разговоры, а просто скипнуть их, все равно итог один и тот же – доп. контент.

Одежда из прошлого

Как известно, в Far Cry 5 геймеры наконец-то получили возможность создавать уникальных персонажей. Это подразумевает не только выбор внешности, но и подбор одежды. Последнюю можно открывать по ходу игры, а также покупать за игровые деньги. Но некоторые особенные комплекты явно перекликаются с другими играми от Ubisoft.

Например, если пройти отмеченную выше миссию со съемками для фильма Blood Dragon, то помощник шерифа может нарядиться в костюм «Омега» (Omega Outfit), чтобы стать похожим на киборга. Если за очки Ubisoft Club игрок может открыть костюмы, связанными с другими тайтлами от «Юби». К примеру, экипировку оперативника из Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege или костюм из Watch Dogs 2.

СПАСЕНИЕ

Это последняя миссия в регионе. Ты должен пойти в бункер Иоанна и спасти Гудзона. Вы можете использовать быстрое путешествие. Для начала вам нужно добраться до дома — когда вы откроете дверь, то увидите двух сильно вооруженных сектантов, убейте и возьмите их оружие. Затем идите в укрытие и следуйте по указателю — по пути вы встретите нескольких врагов.

После начнется следующая часть миссии — теперь вы должны спасти оставшихся заключенных

Откройте дверь, уничтожьте противников, уничтожьте консоли (просто стреляйте в красные «щиты») и дальше подключите силосохранилище — обратите внимание на синий «щелчок», вам нужно выстрелить в него, чтобы открыть другой мост. Как только вы доберетесь до вершины, стреляйте в обозначенные контейнеры и приготовьтесь к побегу

После вы должны открыть два люка для силоса и выжить, пока не придет поддержка. Миссия закончится, когда вы выйдете на улицу по лестнице.

День лютых зомби

Удивительно, но Ubisoft – это, наверное, последний крупный издатель, который еще не касался популярной зомби-тематики. В этом рассчитанном на кооператив DLC к Far Cry 5 разработчики с лихвой наверстывают упущенное. Первое, что бросается в глаза – пародийность сеттинга. Хоть дополнение и будет изобиловать темными локациями, кладбищами и устрашающими мертвецами тон повествования скорее сатирический, в отличие от серьезного Left 4 Dead.

Карикатурный главный герой, который похож на Дюка Нюкема и название, пародирующее «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Сразу понятно что в игре мы сможем увидеть отсылки к многочисленным произведениям в жанре зомби-апокалипсиса. Сами Ubisoft этот факт подчеркивают заявлением, что все 7 сценариев для DLC сняты второсортным режиссером Гаем Марвелом. Кстати, именно этот персонаж снимал фильм Blood Dragon, о чем мы писали в нашем материале про пасхалки и секреты Far Cry 5.

Чтобы поиграть в дополнение есть несколько способов – скачать Far Cry 5 Gold Edition, приобрести отдельно Season Pass или покупать их по мере их выхода. Если вы еще не приобрели игру, то первый вариант будет наиболее выгодным решением.

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Лжепророк

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.

Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.

Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

«Прикоснуться к неизведанному»

Ещё одно задание от Ларри Паркера. Он уже успел рассказать что наши враги — это пришельцы и теперь отправляет нас на поле с кругами, чтобы найти образцы их тканей. Добравшись до места, собираем 4 внеземных объекта.

Первый объект защищают сектанты, у второго собралась куча безумных индюшек, третий объект утащила собака, приласкайте её и она бросит его на землю. Четвертый находится на силосной башне в орлином гнезде. Чтобы туда попасть, нужно забраться на резервуар, который находится чуть левее. Затем нужно немного попрыгать – сначала на резервуар посередине, а затем на площадку в башне. После сбора всех четырех предметов задание будет выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$.

«Хоумран»

Задание «Хоумран» можно получить в парке для пикников «Оберлин» у Джорджа Уилсона. Джордж рассказывает, что сейчас он по поручению Илая следит за дорогами и за активностью секты на них, но когда-то он учил детишек в этом парке играть в мяч. Он даже был в команде округа Хоуп.

Просматривая свою коллекцию бейсбольных карточек, Джордж обнаружил что несколько штук не хватает. Он уверяет, что обладал самой полной коллекцией и просит принести ему недостающие экземпляры. В любом магазине округа можно купить карту, на которой указано расположение всех бейсбольных карточек Джорджа.

Награда — 200 очков сопротивления, 900$ и футболка «Пума» в меню персонализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector