10 пещер в skyrim

Содержание:

Хелген: диалог Эленвен и драма

После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.

После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.

Что такое карты скайрим: со всеми локациями, интерактивная, мира — обзор

В серии The Elder Scrolls карты мира были всегда. Но только начиная с Обливиона, они стали интерактивными. То есть, вы можете открывать локации, а после ― телепортироваться по ним. Кроме того, даже не открытые места отображаются на специальном радаре сероватыми значками.

Казалось бы, что может быть проще? Только одно ― пользоваться уже готовым чертежом на русском языке со всеми открытыми локациями (images2.wikia.nocookie.net/__cb20111218201460/elderscrolls/ru/images/5/52/ Skyrim_world_map_rus.jpg). На ней вы можете посмотреть, где что находится, и проложить путь из одного города в другой.

Другие локации

Жители Грота Утопленника

Грот Утопленника (ориг. Bloated Man’s Grotto)
Ахиси (ориг. Ahjisi) Батум гра-Бар (ориг. Batum gra-Bar) Эриана (ориг. Eriana) Гератар (ориг. Heratar) Ходдрейд (ориг. Hoddreid) Дж’киер (ориг. J’Kier) Ма’тасарр (ориг. Ma’tasarr) Ра’керан (ориг. Ra’kheran) Риссинг (ориг. Rissing) Синдинг (ориг. Sinding) Торкильд Страшный (ориг. Torkild the Fearsome) Тсрасуна (ориг. Tsrasuna) Йар гро-Гатук (ориг. Yar gro-Gatuk)

Жители Ущелья Светлых Струй

Следующие персонажи были добавлены дополнением Dawnguard.

Ущелье Светлых Струй (ориг. Dayspring Canyon)
Алвайд (ориг. Alvide) Баркнар (ориг. Barknar) Джейри (ориг. Jayri) Оллрод (ориг. Ollrod) Серн (ориг. Sern) Тильде (ориг. Tilde) Вори (ориг. Vori)

Жители Забытой долины

Следующие персонажи были добавлены дополнением Dawnguard.

Забытая долина (ориг. Forgotten Vale)
Викарий Виртур (ориг. Arch-Curate Vyrthur) Прелат Атринг (ориг. Prelate Athring) Прелат Селегриат (ориг. Prelate Celegriath) Прелат Эдельбор (ориг. Prelate Edhelbor) Прелат Нирилор (ориг. Prelate Nirilor) Прелат Сиданьис (ориг. Prelate Sidanyis)

Обитатели Катарии

Экипаж
Капитан Авидий (ориг. Captain Avidius) Император Тит Мид II * (ориг. Emperor Titus Mede II) Лейтенант Сальвар (ориг. Lieutenant Salvarus) Агенты Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus Agent) Моряки (ориг. Sailors)

* Этот человек умирает после завершения квеста Слава Ситису!

Описание

Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги

В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

Печать смерти и все карты сокровищ — обзор

В Skyrim вы можете не только делать задания, но и открыть для себя карьеру золотоискателя. По всей провинции разбросано немало сокровищ, содержащихся на телах убитых врагов.

Чаще всего игроков интересует Печать Смерти. Снять ее нужно с тела одного из пиратов, а после отправиться на поиски легендарного доспеха.

Его части находятся в следующих местах:

  • Отмель Хакнира.
  • Тель-Митрин.
  • Камень Земли.
  • Камень Воды.

Но на этом клады не заканчиваются. Всего, по примерным подсчетам, в игре их несколько десятков. Перечислять их всех нет смысла ― полный список вы и сами можете посмотреть на тематической вики.

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Курган бладскал, ансилвуд, майнкрафт, забытой долины, черный предел на карте

Бладскал ― тоже руины, но уже нордские. Сюда игроков приведут побочные квесты. Но за открытие частей сюжета придется сражаться со свирепыми бандитами. Хватит ли драконоборцу смелости на это?

Ансилвунд ― место обитания драугров и атронахов. Чем же она примечательна? На одном из столов можно найти артефакт, активирующий квест Барензии. К тому же, тут расположен уникальный призрачный клинок.

Забытая долина ― опаснейшее ущелье, открывающееся по квесту «Прикосновение к небу». Оно полностью заселено коварными фалмерами и их питомцами корусами.

Черный предел ― еще одна крупнейшая локация, оставшаяся после двемеров. Тут выживет не каждый, ведь по дорогам ездят сильные стражи, готовые уничтожить все живое, что попадется на их пути.

Также хотелось бы упомянуть про Minerim. Конечно, это ― не отдельная локация в Skyrim. Это полноценная детальная карта, с квестами и НПС, расположенная в майнкрафте. Автор неплохо постарался!

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Тренеры для лучников

Если у вас есть лишние деньги, быстрым и легким способом прокачки навыков лучника станет обращение к тренерам. Одни из них доступны каждому герою, а другие требуют выполнения определенных критериев, например, присоединение к какой-то конкретной фракции.

Ниже вы найдете список всех тренеров, которыми может воспользоваться лучник для прокачки своих навыков стрельбы:

  • Сорин Журар (нужно DLC Dawnguard). Находится в Форте Стражи Рассвета (Рифт) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Мастер».
  • Фендал. Находится в Доме Фендала (Ривервуд) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Адепт».
  • Нируин. Находится в таверне «Буйная фляга – Цистерна» (Рифтен) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Мастер».
  • Эйла Охотница. Находится в Йоррваскре (Вайтран) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Эксперт»;
  • Анга. Находится в Лагере Анги (на юге от Фолкрита) и помогает повысить навыки стрельбы во время состязания по стрельбе.

Зло дремлет

Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Квесты

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Короткая справка

Матьес он нордфермер работающий на Ферме «Свеча покойника» в городе Фолкрит со своей женой Индарой Киреллией. Когда герой их найдёт, то они буду находиться в трауре по их убитой дочери Лавинии, которую недавно убил Синдинг. Расспросить его об этом можно будет найдя его в тюрьме Фолкрита в отдельной камере.

Матьес носит одежду с поясом и пару ботинок. Он вооружён железным кинжалом и при себе в карманах имеет ключ от фермы, а также набор обычных предметов и золота.

Скайрим огромен, и занятий в нем найдется множество. Тут и борьба с драконами, и война за независимость (или наоборот), и гильдии, которым позарез нужна наша помощь, и бездна побочных квестов. В таком мире не помешает подробный путеводитель. И он — перед вами.

Здесь мы будем по частям выкладывать все самое полезное для путешественника — прохождение и основного сюжета, и всего, что кроме

Особое внимание мы уделим важным неочевидным подробностям и секретам, которые легко не заметить и пропустить

К СВЕДЕНИЮ: часть руководства будет посвящена встречающимся в заданиях багам

Мы расскажем, какие сложности могут возникнуть, как их избежать и, что тоже очень важно, — как решить проблему, если злобный баг вас все-таки настиг

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

СОВЕТ: используйте малейшую возможность, чтобы набрать первоначальный комплект брони и оружия. Определитесь, что именно вам нужнее — легкая броня или тяжелая. Обыскивайте все тела и сундуки. Не спешите — без вас не начнут.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Примечания [ править | править код ]

  • Клинок Болара, находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилищеТалоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.

Золотая и корундовая руда

Золото необходимо для создания колец и ожерелий, а корундовая руда используется для изготовления стальных слитков и более прочной брони из железа.

Шахты «Скайрима» с золотыми и корундовыми жилами:

  • Шахта «Золотая Скала» расположена в поселении под название Черный Брод. Внутри есть 4 жилы корундовой руды.
  • Шахта «Колскеггр» находится на востоке Маркарта и имеет целых 17 золотых жил. Она является крупнейшей шахтой по добыче золота в Скайриме, однако ее заняли Изгои.
  • Шахта «Потерянный Шанс» — это локация на северо-востоке от Рифтена. В одном из углов шахты можно отыскать 3 золотые жилы.

Плюсы выбора лука в Skyrim

Если вы только начинаете знакомиться с игрой, вам наверняка будет интересно, почему многие игроки предпочитают выбирать луки, а не мечи, топоры или колдовские способности. В первую очередь стрельба из лука – это лучший способ нанести хороший урон по врагу с большого расстояния. На более высоком уровне герои-лучники, у которых прокачана скрытность, могут убить противника буквально с одного попадания.

Кстати, именно из-за возможности нанести огромный урон «стелс»-лучник является одним из популярных вариантов сборки (билда) в Skyrim. А если совместить навыки скрытности вместе с алхимическими зельями, то герой сможет уклоняться от атак противника, выполнять критические попадания и даже пользоваться ядами (наносятся на стрелы).

Комплекты (Sets)

Комплекты локаций (Overland Sets)

  • Зимний покой (Winter’s Respite) — лёгкая броня
  • Ядовитая кара (Venomous Smite) — средняя броня
  • Неиссякаемая сила (Eternal Vigor) — тяжёлая броня

Комплекты мифические (Mythic Sets)

  • Объятия кровавого лорда (Bloodlord’s Embrace),
  • Кольцо жестокости Малаката (Malacath’s Band of Brutality),
  • Кольцо Дикой охоты (Ring of the Wild Hunt),
  • Ожерелье тонального постоянства (Torc of Tonal Constancy),
  • Трассианские душители (Thrassian Stranglers),
  • Снегоходы (Snow Treaders).

Комплекты испытаний (Trial Sets)

  • Бесстрашный авантюрист (Roaring Opportunist), Perfect Roaring Opportunist — лёгкая броня
  • Ветер Кин (Kyne’s Wind), Perfect Kyne’s Wind — лёгкая броня
  • Приказ Врола (Vrol’s Command), Perfect Vrol’s Command — средняя броня
  • Мощь Яндира (Yandir’s Might), Perfect Yandir’s Might — тяжёлая броня

Ремесленные комплекты (Craftable Sets)

Наименование сета Необходимо трейтов Ремесленные места
Благословение Стуна (Stuhn’s Favor)
9
Охотничий домик (Hunter’s House)
Маг-кровопийца (Spell Parasite)
9
Пещера кровопийцы (Parasite’s Cave)
Драконий голод (Dragon’s Appetite)
9
Драконье Брюхо (Dragon’s Belly)

TESO. Западный Скайрим.

Моды на карты скайрим: с дорогами, улучшенная, мира, каирна душ, забытой долины

Не всех игроков устраивает стандартный чертеж, и у этого есть немало причин. Во-первых, он не полный. Во-вторых, по нему сложно проложить путь. В-третьих, она постоянно лагает. Какой выход? Скачать новую, конечно. А, точнее, скачать подходящий мод.

Map With Roads прорисовывает абсолютно все дороги, как крупные торговые тракты, так и небольшие тропки. Правда, он требователен к ресурсам, но путешествия становятся проще в разы. Не то что в стандартном Skyrim: пришел к проходу, а там скала торчит!

A Quality World Map обладает гибкими настройками. Вы сможете отобразить все пути, скрыть незначительные тропинки, убрать облака или сделать прорисовку детальнее. Для любителей атмосферы средневековья есть свой бумажный стилизованный вариант.

Satellite World Map улучшает разрешение карты, делая ее красивой и детализованной. Пойдет далеко не на все компьютеры, так как требовательная.

Существует и модификация под названием «Карты Каирна Душ и Забытой Долины», которая, как становится ясно, позволяет добавить маркеры в эти две локации. В оригинале мы не видим, что там находится, ― проглядывает только черный экран.

Лучшая броня для лучника

Помимо оружия, у лучника должна быть хорошая броня

Ниже вы найдете части брони, которые будут максимально полезны тем, кто акцентирует свое внимание на луке:

  • Капюшон теней. Этот головной убор вы получите сразу, как только присоединитесь к Темному Братству. Чтобы забрать его, вам необходимо войти в убежище фракции (связанный с местом квест – «Убежище», Фолкрит) и забрать его с полки. Вместе с капюшоном вы получите остальные части комплекта Теней, но только головной убор обладает особым свойством – увеличение урона от луков на 20%.
  • Древний капюшон теней с маской. Еще один головной убор, связанный с Темным Братством. Его можно получить во время выполнения задания «Найти ассасина из прошлого» (забирается с тела того самого ассасина). Эффект капюшона теней с маской — +35% к урону от луков.
  • Перчатки Старых богов. Уникальные перчатки, которые повышают урон от лука на 20%. Получить их можно только одним способом – принять сторону Маданаха (Короля-В-Лохмотьях) после завершения квеста «Никто не сбежит из шахты Сидна».
  • Маска Кросиса. Победите драконьего жреца Кросиса на Двуглавом пике и возьмите маску, которая увеличивает навыки стрельбы, алхимии и взлома на 20%.

Это все предметы экипировки, которые пригодятся вам во время игры за лучника в Скайриме. Остальные элементы брони вы можете выбирать на свое усмотрение. Если вам нравится играть в режиме скрытности, то выбирайте те доспехи, которые обладают соответствующими эффектами.

Жители Рощи Кин

Жители Замка Волкихар

Следующие персонажи были добавлены дополнением Dawnguard

Наблюдатель (ориг. Watchman) (снаружи) *

* The presence of these people in this location is affected by quests and/or player choices in gameplay.

Другие маленькие поселения

* Только во время квеста Контракт: убить Эннодия Папия. ** В зависимости от квеста Никому не сбежать из Сидны. *** Или до квеста Прощай, любовь или до завершения квеста Запоздалые похороны. **** Только когда активен квест Призрак Старого Хролдана. ***** Только если Имперский Легион возвращает контроль над Рифтом. † Только если Эйдис мертва.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.

В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников. 

Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.

Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет. Внутри нас встретит сама Эленвен

Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.

Обобщенное описание NPC, встречающихся в Скайриме, можно найти в разделе Персонажи.

Описание

Грот Утопленника представляет собой уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

При случайном посещении

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперёд на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Во время выполнения задания «Зов луны»

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector