Обзор new world

Outpost Rush and Server Transfers Rollout Plan

After the downtime required to deploy the 1.0.4 update, we will re-enable Outpost Rush and server transfers at the times listed below.

Server Transfers

US West will be enabled at 2AM PT (9AM UTC) when downtime from 1.0.4 is complete. After we monitor Server Transfers in US West to ensure no new issues are encountered, we will re-enable it for the remaining regions at 2PM PT (9PM UTC). No server restarts are required.

Outpost Rush

South America: 2AM PT (9AM UTC) when downtime from 1.0.4 is complete.

After we monitor Outpost Rush in South America to ensure no new issues are encountered, we will enable it for the following regions at the times below.

US West: 10AM PT (5PM UTC)

US East: 12PM PT (7PM UTC)

AP Southeast: 2PM PT (9PM UTC)

Central Europe: 7PM PT (2AM UTC, 10/29)

Our goal is to adhere to the schedule above, but may need to adjust the timing depending on any issues (or lack thereof). We’ll keep you updated on our forums and through in-game messaging for any incoming downtime. Thank you to our players in US West and South America for helping us ensure these features are ready for the worldwide rollout, and thank you to everyone for your understanding and patience.

Броня

Броня в New World бывает разных типов. Броню можно получить в качестве добычи с монстров, найти в сундуке с сокровищами, изготовить с помощью ремесла или купить на рынке.

Качество брони: обычное (серое), необычное (зеленое), редкое (синее), эпическое (фиолетовое), легендарное (оранжевое).

Также для каждого предмета предусмотрен тир (с 1 по 5) и уровень (gear score). Уровень служит для сравнения предметов одинакового качества и с одинаковыми эффектами.

У каждого предмета есть вес, значение отображается в окне инвентаря, во всплывающей подсказке под иконкой предмета. Вес предметов, которыми экипирован персонаж, учитывается в общем лимите. Суммарный вес экипировки определяет возможности персонажа в бою. В зависимости от веса экипировки все персонажи делятся на три категории.

  • Light: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле, однако при получении ударов они получают сильный урон.
  • Normal: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке.
  • Heavy: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону; при получении ударов они получают минимальный урон.

Категория персонажа по весу экипировки отображается в верхнем левом углу окна с инвентарем.

Меняя предметы, подберите категорию, которая соответствует вашим потребностям и стилю игры. В некоторых предметах имеются слоты для драгоценных камней. Камни дают персонажу дополнительные очки характеристик. Кроме того, у экипировки бывают дополнительные защитные свойства (бонусы).

Бонусы от экипировки

У экипировки в New World бывают дополнительные защитные свойства (бонусы). Например, предмет со свойством blessed увеличивает объем здоровья, получаемого от входящих целительных эффектов, на 5%. Бонусы бывают как у брони, так и у оружия.

Количество бонусов зависит от уровня предмета. Низкоуровневые предметы дают персонажу всего один бонус, высокоуровневые — до трех.

Как правило, бонусы появляются на предметах случайным образом (исключением служит экипировка, приобретаемая у фракционных торговцев и выдаваемая в награду за задания, а также легендарная и именная экипировка).

При изготовлении экипировки с помощью ремесел бонусы можно контролировать, используя особые реагенты. Этих реагентов очень много, и они добываются разными способами. Это могут быть камни, кора деревьев или редкие предметы с монстров. Для усиления бонуса необходимо потратить максимальное количество азота.

General Changes

  • Removed the Everfall starting beach to funnel new players through the other 3 locations to increase the probability of new players and friends being able to start together.

  • Added a confirmation step in the housing UI to help ensure players don’t accidentally abandon a house they own.

  • The first house discount reduces the purchase price, but does not reduce taxes. However, the UI indicated to players that their taxes would be reduced, and it was only after purchasing the house and needing to pay taxes that they discovered they had to pay full price. We will compensate any player who purchased a house before the UI fix went out with 2,000 coins.

  • Slightly improved performance within Wars.

  • Slightly improved the performance of the Life Staff with changes to the passive abilities Mending Touch and Blissful Touch.

  • In update 1.0.3 we corrected a bug causing companies to lose income from owning multiple territories or from failed War declarations. With this update we are reimbursing lost coin revenue.

    • The Company treasury will be reimbursed for all lost coin revenue resulting from the issue.

    • The revenue returned will not exceed the treasury cap.

    • If a Company has been completely abandoned, they will not recover lost coin.

  • We increased the Faction token cap by 50% for each Faction tier. We made this change so that players can earn extra tokens even if they’ve hit the reputation cap and want to save up while working to advance to the next Faction rank. Here are the new values:

    • Tier 1: 5,000 tokens, increased to 7,500

    • Tier 2: 10,000 tokens, increased to 15,000

    • Tier 3: 15,000 tokens, increased to 22,500

    • Tier 4: 25,000 tokens, increased to 37,500

    • Tier 5: 50,000 tokens, increased to 75,000

Карта

Карта мира открывается по клавише M. На ней отображаются территории и поселения, а также важные стратегические точки, за которые можно сразиться. Щелчок по метке территории отображает ее статус, принадлежность и величину налога. Владельцы собственности на этой территории могут быстро переместиться к ней (за определенную плату).

Кроме того, на карте мира предусмотрены вкладки для разных территорий. На вкладках отображается уровень репутации с фракцией, которая владеет этой территорией, а также награды за следующие уровни репутации.

Помимо этого, на карте можно найти описание различных существ и растений, присутствующих на той или иной территории, а также важные объекты, которые вы уже успели посетить. Увеличив карту поселения, вы увидите мастерские и важных NPC.

ПКМ по карте задает контрольную точку, которая будет отображаться на компасе. Контрольные точки видны всем членам группы и используются для координации действий.

Хранилище

В каждом поселении имеется хранилище, в которое можно складывать ремесленные материалы и другие ценные предметы. У каждого персонажа есть свое собственное хранилище с ограниченным количеством слотов. Вместимость хранилища можно увеличить, прокачав репутацию для территории, на которой находится поселение. Контейнеры обычно стоят рядом с рынками и мастерскими, содержимое всех контейнеров в пределах одного поселения одинаковое.

При изготовлении предметов в ремесленных мастерских, расположенных в том же поселении, материалы из хранилища расходуются автоматически.

Если же вы отправитесь в другое поселение, вам придется взять содержимое хранилища с собой. Из этого правила есть исключение — если ваша фракция контролирует сразу несколько территорий одновременно, хранилища на этих территориях объединяются.

Также вы можете поставить контейнер у себя в доме, чтобы не бегать к рынку или мастерской.

Рынок и продажа предметов

В New World нет NPC, скупающих у игроков ненужные предметы. Вся торговля идет через рынок, и у каждого поселения он свой. Предметы можно выставлять на рынок прямо из хранилища, предварительно забирать их оттуда необязательно.

Управление

По умолчанию персонаж перемещается стандартными клавишами WASD, однако вы можете их переназначить.

Для этого нажмите ESC и выберите вкладку Key Bindings. То же самое касается других клавиш. Например, в разделе User Interface можно назначить клавиши для часто вызываемых окон — инвентаря (по умолчанию — I или TAB), характеристик персонажа (K) или карты мира (M).

Чтобы написать в чат, нужно нажать клавишу ENTER. Для быстрого переключения между каналами используется клавиша ~. Чат можно настроить — например, отключить в нем отдельные каналы. Для этого нужно нажать ESC и открыть соответствующую вкладку с настройками.

Чтобы поднять с земли предмет или собрать урожай, подойдите к нужному объекту и нажмите клавишу E. В некоторых случаях вам могут потребоваться инструменты.

Бег включается по клавише SHIFT, уклонение или прыжок — по пробелу, в зависимости от степени загруженности персонажа (light, medium или heavy). В New World нет прыжков в традиционном понимании. Если персонаж идет налегке, при нажатии пробела он перекатывается вбок. Если персонаж сильно загружен, он просто делает шаг в сторону.

С предметами из инвентаря можно взаимодействовать по ПКМ (щелчок открывает меню с вариантами взаимодействия — к примеру, экипировку можно чинить или утилизировать).

Урон от падения в игре минимален, поэтому персонажи могут прыгать с высоких скал, не разбиваясь.

Крафт нужен везде: и продвинуться по сюжету, и получить опыт, и заработать деньги

Крафтим вещи и охотимся, чтобы быстрее получать опыт. Получаем опыт, чтобы открыть новые перки, быстрее собирать ресурсы и изготавливать вещи. Бесконечная петля завлекает и требует постоянной оптимизации: взять пачку квестов, выстроить оптимальный маршрут, выполнить и вернуться обратно за наградой. Повторить.

Любую броню или оружие можно скрафтить. Сам процесс изготовления ненапряжный и довольно увлекательный: например, найти лес, нарубить дров, срезать волокна из куста конопли, принести в мастерскую и изготовить удочку. Теперь идем рыбачить, чтобы из улова приготовить сытный ужин. 

И пусть броню/оружие/предмет можно купить в секонд-хенде или получить в награду за квест, но суп, который ты готовил час, ощущается приятнее, чем купленный на базаре.

В New World есть алхимия, инженерия, ткачество, горное дело и еще 13 крафтовых навыков (для сравнения: в TES Online всего 7 таких скиллов). Изготавливаются не только шмотки обычного качества, но и легендарные броня и оружие. Можно попытаться стать мастером на все руки, прокачивая все навыки параллельно, а можно выбрать одну-две специализации и наладить свое производство, остальные вещи докупая на рынке. Лично я качал готовку. Жаль нет NPC, которым можно было бы продать мои блюда и барахло с приключений – доступна только торговля с другими игроками. 

Местное Авито кайфовое: за бесценок (условные 8 золотых, когда у тебя в кошельке их 600) можно купить сносную броню и оружие. А перед покупкой всплывающая подсказка поможет сравнить лот с текущим инвентарем. Но вот продавать не так просто: тут и НДС, и плата за размещение объявления. Для полного погружения не хватает чата с продавцом, чтобы попросить сбить цену или обменять бутылочку парного молока на легендарный посох убийц, жалко!

Battle For New World Twitch Extension

All participants in the Battle for New World will be running an event specific Twitch Extension on their channels as they play New World. Twitch Extensions are experiences that allow you to interact live with each creator’s broadcast. When the Extension is enabled, you will see the Extension specific icon as an overlay on the broadcast window. Simply click on the icon to launch the full Extension and follow the instructions to start participating.

Using this Extension while you watch your favorite Battle for New World streamer, you’ll be able to collect resources that appear on the stream to earn points and craft weapons. Weapons will craft automatically in your inventory as you gather the necessary resources. Collecting rarer resources will earn you more points, and the more points you collect the closer you’ll be to earning a prize! Open up the Extension while watching Battle for New World for more instructions.

See you in Aeternum. May the best team win.

Предметы

Все предметы в New World обладают весом. Суммарный вес всех имеющихся у персонажа предметов отображается в виде шкалы в инвентаре. Перегруженный персонаж не может бежать и уклоняться от ударов (в бою это приравнивается к смерти). Всегда следите за весом инвентаря и не забывайте своевременно опустошать сумки.

Большую часть брони и оружия, добываемого с монстров и из сундуков, можно утилизировать, то есть разбирать на составные части. Как правило, сам предмет весит больше, чем его части — пользуйтесь этим, если у вас нет возможности что-то продать. Кроме того, в процессе утилизации можно получить ценные материалы для починки экипировки (запчасти).

Чтобы починить предмет экипировки, найдите запчасти, щелкните по предмету правой кнопкой мыши и выберите пункт Repair. При починке расходуются не только запчасти, но и золото. Количество имеющихся у вас запчастей отображается в инвентаре (в нижней части окна).

Предмет, прочность которого упала до 0, остается на персонаже, но его уровень уменьшается в два раза. Все дополнительные эффекты отключаются.

Запчасти становятся персональными при получении. Запчасти можно получить только в процессе утилизации экипировки. Тем не менее, вы можете продавать и покупать ремонтные комплекты, собранные из запчастей.

В инвентаре предусмотрен поиск, а также сортировка предметов по различным критериям. Количество имеющегося у персонажа золота отображается в нижней части окна. При желании вы можете поделиться золотом с другом (кнопка Give Coin).

Лимит веса можно увеличить за счет дополнительных сумок. Чем лучше сумка, тем больше предметов в нее помещается. Первый слот для сумки открывается на 10 уровне, второй — на 30 уровне, третий — на 45 уровне.

Тиры предметов

Прогресс в New World определяется не только уровнями, но и тирами предметов. Чем выше тир предмета, тем выше его уровень и характеристики. У некоторых предметов имеется ограничение по уровню персонажа (чем выше тир, тем выше ограничение).

Как правило, тир предмета неразрывно связан с его качеством, однако в редких случаях предмет более низкого тира оказывается предпочтительным (к примеру, если вы изготовили его с помощью ремесла и вам повезло со случайными эффектами).

Уровни и характеристики

Убивая монстров, выполняя задания и изготавливая предметы с помощью ремесел, персонаж получает опыт. Максимальный уровень персонажа равен 60.

Прогресс прокачки отображается в нижней части экрана, а также по клавише K в окне с информацией о персонаже. Чтобы увидеть числовые значения, нужно навести курсор на шкалу.

С каждым уровнем персонаж получает очки, которые можно вкладывать в различные характеристики:

  • Сила (Strength): усиливает урон от оружия в ближнем бою.
  • Ловкость (Dexterity): усиливает урон от оружия в дальнем бою, также положительно влияет на урон от некоторых типов оружия ближнего боя (например, мечей).
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от магических атак.
  • Концентрация (Focus): основная характеристика для лекарей.
  • Выносливость (Constitution): увеличивает запас здоровья.

Для персонажа первого уровня каждый показатель равен 5. Очки, получаемые при повышении уровня, можно вкладывать в любой показатель. Максимальное количество очков без учета бонусов — 190. Дополнительные очки можно получить за счет бижутерии и драгоценных камней, которыми украшается броня и оружие.

На уровнях персонажи получают доступ к дополнительным возможностям и усилениям. Полный список усилений отображается в окне информации о персонаже (K — кнопка View Milestones в правом нижнем углу).

  • Уровень 5: второй слот для оружия, задания на постройку лагеря (необходимо предварительно выполнить все задания на пляже).
  • Уровень 10: дуэли с другими игроками, первый слот для сумки.
  • Уровень 15: покупка первого дома, лагерь второго тира, третий слот для расходника.
  • Уровень 20: слот для кольца, задание на Azoth Staff первого тира (необходимо выполнить часть заданий из основной сюжетной цепочки).
  • Уровень 25: лагерь третьего тира, четвертый слот для расходника.
  • Уровень 30: второй слот для сумки, задание на Azoth Staff второго тира.
  • Уровень 35: покупка второго дома.
  • Уровень 40: слот для серьги, задание на Azoth Staff третьего тира, лагерь четвертого тира.
  • Уровень 45: третий слот для сумки.
  • Уровень 50: вторжения.
  • Уровень 55: покупка третьего дома, лагерь пятого тира.
  • Уровень 60: захват аванпоста.

Персонаж получает боевой опыт, убивая монстров. Если кто-нибудь поможет вам прикончить монстра, вы получите меньше опыта.

Опыт в группе:

  • Если группа наносит монстру минимум 15% урона, все активные члены группы получают опыт и, возможно, добычу (не гарантируется).
  • Персонаж считается активным, если в течение последних 2 минут он наносил урон, исцелял союзников или блокировал удары, находясь при этом достаточно близко к цели. Примечание: радиус активности значительно превышает радиус обычных атак, поэтому персонажам дальнего боя не нужно совершать дополнительные действия.
  • Опыт делится на всех членов группы и на несколько групп, если все они участвовали в бою с монстром.

За убийство слабых существ полагается меньше опыта (60% при разнице в 10-19 уровней и 20% при разнице в 20 уровней и более).

Если вам встретится слишком сильное существо (с разницей в 10 уровней и более), оно будет помечено черепом. Такие существа обладают увеличенным радиусом агрессии (+10м) и невосприимчивостью к прерыванию способностей. Кроме того, они «бросают» игроков при смерти, а убивают их. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 3 пункта и более, получают бонус к броне. Существа, чей уровень превышает уровень игрока на 5 пунктов и более, наносят больше урона.

В процессе прокачки рекомендуем вам вкладывать очки в основную характеристику. К примеру, если вы качаетесь с оружием ближнего боя, вам пригодится сила. Если вы часто умираете, попробуйте вложить несколько очков в выносливость.

Помимо уровня, персонажи могут качать репутацию с разными фракциями. Когда персонаж выполняет действия на территории, которая принадлежит той или иной фракции, он получает очки репутации. Набрав определенное количество очков, персонаж переходит на новый уровень репутации и получает доступ к особым бонусам.

Сюжет про попаданцев. Здесь их больше, чем в июне сорок первого

Колониальная эпоха – мой любимый исторический период. Я с радостью берусь и за стратегии вроде Europa Universalis 3, и за экшены (Assassin’s Creed 4), и даже за посредственные RPG (GreedFall). Игры в подобном сеттинге выходят крайне редко: разработчики предпочитают средневековые фэнтези, хотя эстетика фантастического колониального мира с мушкетами и магией выглядит в разы изящнее. Но только если это не история о попаданцах.

К сожалению, завязка New World – это западный исекай (японский жанр, в котором человек телепортируется в мир фантазий): наш персонаж отправляется в таинственную колонию, но попадает в кораблекрушение и просыпается на магическом острове Aeternum… Классическая история о попаданце!

Главная сюжетная линия в New World ничем вас не удивит – это всего лишь обучение, условность для того, чтобы сделать начальные часы чуть осмысленнее. Вчитываться в диалоги или записки, изучая лор, не хочется, потому что они полны клише: тут и избранный, который должен всех спасти, и безумный старик, предсказывающий катастрофу, который вдруг оказывается прав. Подобные истории я видел и в Warcraft, и в The Elder Scrolls… Как же это надоело! Уникальность New World только в притягательном антураже: рапиры и гладкоствольные ружья сочетаются с фантастическими заклинаниями – это свежо и необычно.

Геймплейно задания тоже примитивны: убей, скрафти и принеси. Их выполняешь ради опыта и наград, не вчитываясь в описания. Запомнился только квест, в котором владелец трактира попросил меня выкрасть у знаменитого шеф-повара Пола Жиру рецепт пива для местного трактира. Тайком пробравшись к гурману, я обнаружил, что Жиру превратился в зомби! Не ожидал такого от рядового задания.

MMO без очередей – не MMO. Тут очереди есть!

Если вы надеялись запустить New World и сразу поиграть, то нет, сначала нужно отстоять очередь. Первое, что увидите в главном меню, – это проклятое число: в рабочие часы может быть 170, а в вечерний прайм-тайм – 2600. Это все живые люди, поэтому число будет медленно уменьшаться – приходится ждать часами. И приготовьте музыку заранее – мелодия из главного меню быстро надоест.

Чем заняться пока стоишь в очереди? Я играл в шахматы, читал Sports.ru, смотрел новый эпизод «Что, если…?». Отлично провел время! Давно не мог собраться и разгрести дела – лучшего органайзера за 1300 не найти… Вот бы все игры были такими!

Но не забывайте поглядывать на экран, ведь в любой момент вас может выбросить из очереди – придется занимать место заново. Например, в разгар рабочего дня я прождал 150 человек, и когда передо мной оставался последний, New World вылетела. Встал заново, а там уже 206… Беспредел!

Как победить очередь? Помню, как мы с друзьями в пансионате вставали в 5 утра, чтобы поиграть в пинг-понг – в остальное время стол был занят. Невероятно, но этот скилл пригодился десять лет спустя! Можно вставать пораньше и играть в New World, когда все спят. Я даже смог в одиночку захватить форт, потому что на его защиту никто не пришел.

EU Faction Leaders

Naguura

Armed with a wealth of experience leading the charge in MMOs, Naguura is here to make her mark on Aeternum. Her expertise in completing difficult content and teaching others how to follow in her footsteps will makes her a natural leader and a force to be reckoned with.
Aiding Naguura’s quest for victory are:

  • Ettnix

  • Kurolily

  • The P4wnyhof

  • Fextralife

  • Pepp

  • AnnieFuchsia

  • g4g_revenant

  • LowkoTV

  • Zmok

  • Snowmixy

ZeratoR

ZeratoR has proven his leadership in the gaming community and prowess across a variety of games. He’s been training for this moment without realizing it and is ready to lead his forces to victory. The other Syndicate warriors joining him are:

  • CaMaK

  • Maghla

  • AlphaCast

  • Bob Lennon

  • Krayn

  • Moman

  • Joueur Du Grenier

  • kennystream

  • Gius

  • Tonton

Gronkh

Last, but certainly not least, is the one and only Gronkh. His domination in the gaming world is irrefutable, and he’s ready to bring that same domination to the competition. Helping him charge toward victory will be:

  • Entenburg

  • metashi12

  • Dhalucard

  • Lara loft

  • Bonjwa

  • Phunk Royal

  • Shlorox

  • Anni the Duck

  • TinkerLeo

  • Mowky

PvP захватывает – возможно, оно здесь лучшее в жанре

В игре три фракции, которые борются за влияние на каждом сервере: Мародеры, Ковенант и Синдикат.

Чтобы присоединиться к войне, нужно поговорить с представителем каждой из сторон. Но рекрутеры в диалоге рассказывают только об идеалах компании, какие бонусы дает та или иная фракция не говорится. О преимуществах нужно узнавать самостоятельно или спрашивать в чате. Присоединяться лучше к той фракции, которая контролирует больше территорий на вашем сервере. Так вы будете чаще встречать союзников, набирать больше опыта и реже попадать в окружение противников.

Выбрав сторону, нажимаем кнопку U, и над нашим персонажем появляется красный значок – это значит, что мы в PvP-режиме. Теперь мы можем нападать на игроков из других фракций с таким же красным значком. В режиме PvP персонажи получают на 30% больше опыта, а также могут выполнять уникальные миссии, участвовать в войнах и осадах. 

Сервера уже кишат задротами 24-го уровня (в стартовой локации максимальный уровень 25-й, в самой игре – 60-й), которые выносят новичков с трех ударов, поэтому в одиночку гулять страшно даже в стартовых локациях. Приходится прятаться в кустах и меж деревьев в надежде, что противники не заметят твоей модельки, а самому постоянно вглядываться вдаль и опасаться каждого шороха. Завидев группы игроков, гадаешь: «Свои или чужие?». Такие шайки всегда пугают – ощущение словно идешь в темном переулке с PS5 в руках.

В классических MMO нужно закликивать противника до смерти, используя заклинания по кд. В New World нет автонаведения, поэтому нужно целиться вручную, причем прицельные хедшоты из мушкета наносят больше урона, чем стрельба от бедра. Любая стычка с соперником сопоставимого уровня – это не просто сравнение навыков и прокачки, а тактическая дуэль, которая еще требует хорошей реакции и продуманных действий. 

На скриншоте выше – одна из таких схваток. Синдикат приказал мне патрулировать плацдарм на одной из стартовых локаций. Прибыв на место, увидел игрока с таким же 12-м уровнем, как у меня. Я начал расстреливать его издалека огненными шарами. Но супостат вилял, и поэтому половина выстрелов ушла в никуда. Затем противник открыл ответный огонь, и уворачиваться начал я. Внезапно он перестал палить, поменял магический посох на рапиру и побежал ко мне для рукопашной схватки. «У тебя закончилась мана!» – подумал я и врубил мощнейший огнемет, предвкушая скорую победу. Но через пару секунд мана закончилась уже у меня, а противник с легкостью сократил дистанцию и заколол меня своей клятой рапирой, потому что немагического оружия у меня с собой не было.

Если в PvE можно играть расслаблено, то PvP-режим требует постоянного напряжения, зато испытываешь невероятный прилив адреналина, убегая от очередного ноулайфера. Чтобы не бояться задротов, которые живут в New World сутками, нужно много и грамотно качаться в PvE или бегать с опытными товарищами по фракции.

Однако даже низкоуровневые сопартийцы могут приносить пользу – собирать ресурсы и крафтить апгрейды для союзных фортов и городов. 

Классы

Класс зависит от оружия. У оружий есть 2 ветки прокачки. Можно пойти по одной из них, а можно сделать гибридную прокачку. Но все скиллы из обоих веток прокачать не получится.

Ветки талантов New World

  • Мастер меча (Sword Master)
  • Защитник (Defender)
  • Зонер (Zoner)
  • Пронзатель (Impaler)
  • Застрельщик (Skirmisher)
  • Охотник (Hunter)
  • Огненный маг (Fire Mage)
  • Пиромансер (Pyromancer)
  • Кровожадный (Blood)
  • Грациозный (Grace)
  • Жнец (Reaper)
  • Маулер (Mauler)
  • Снайпер (Sharpshooter)
  • Мастер ловушек (Trapper)
  • Целитель (Healing)
  • Протектор (Protector)
  • Берсеркер (Berserker)
  • Метатель (Throwing)
  • Джаггернаут (Juggernaut)
  • Сокрушитель (Crowd Crusher)
  • Ледяная буря (Ice Tempest)
  • Созидатель (Builder).

Как повысить репутацию внутри фракции в New World

Когда вы вступите во фракцию, у вас появится возможность повышать собственную репутацию. Чем она выше, тем больше товаров доступно во фракционном магазине. Всего в игре пять рангов репутации:

  1. Soldier (Солдат). Ваш уровень сразу после вступления во фракцию.
  2. Gladiator (Гладиатор). Получите после того, как заработаете 3000 очков репутации.
  3. Ravager (Опустошитель). Для достижения этого ранга необходимо 11 000 очков репутации.
  4. Destroyer (Уничтожитель). Получите, когда заработаете 26 000 очков репутации.
  5. Commander (Командир). Для этого ранга понадобится заработать 49 000 очков репутации.

В качестве примера мы привели звания для фракции «Мародёры». У «Синдиката» и «Ковенанта» ранги называются по-другому, но условия получения такие же.

Очки репутации вы будете получать за фракционные PvE-задание, PvP-квесты и просто сражения с другими игроками. Убивать новичков не имеет смысла — наибольшее число очков вы получите, если будете побеждать в поединках с равными соперниками или теми, кто сильнее вас.

Фракционные задания выдаёт её представитель, который есть в любом крупном городе. Если они закончились — двигайтесь в другой город и ищите такого же NPC. У него будет новый комплект квестов для вас.

И все это в 20 fps – как будто Амазон фармит Биткоины на твоем ПК

На первой же минуте обучения New World встретила меня багом: значки кнопок не отображались в интерфейсе, вместо них черный квадрат. Например, чтобы блокировать удар нажмите , чтобы совершить легкую атаку нажмите , чтобы открыть карту нажмите .

У New World отвратительная оптимизация: даже если ваш компьютер подходит под рекомендованные системные требования (хотя они и так адские), она будет лагать и фризиться. В чатах все жалуются на низкий FPS и шутят, что пока мы играем и стоим в очередях, Amazon фармит криптовалюту. В такие истории даже начинаешь верить из-за новостей о том, как New World убивает мощные видеокарты.

***

New World – это отличная MMO для фанатов жанра, которым хочется нового опыта: здесь и редкий сеттинг колониального фэнтези, и 17 видов крафта, и тактические битвы, требующие отличной реакции и продуманных действий. Однако сейчас заходить в игру можно только в будни и по утрам. Вечером или в выходные придется сидеть в очередях или страдать от наплыва задротов, которые прокачались за неделю и хотят самоутвердиться за ваш счет. Если вы терпеливы и можете тратить десятки часов на расслабляющую прокачку и крафт, то в игре можно жить. Да и выключать ее совсем не хочется, ведь потом снова в очереди стоять…

Какие фракции доступны в New World. Чем они отличаются друг от друга

Всего в игре три фракции:

  • Marauders (Мародёры). Смелые воины, которые стремятся создать собственную независимую нацию.
  • Syndicate (Синдикат). Учёные, занятые поисками запретных знаний, чтобы с их помощью начать эру прогресса.
  • Covenant (Ковенант). Религиозные фанатики, желающие очистить землю от всех проявлений ереси.

Отличия между фракциями сугубо косметические, и на геймплей они не влияют. У каждой из них своя предыстория, собственные комплекты брони и, разумеется, своя территория, которую они контролируют. Если вы играете один, то стоит постараться примкнуть к самой сильной фракции. Чем больше у неё подконтрольной земли, тем большие бонусы будут получать её представители. На каждом сервере своя сильная фракция, поэтому перед вступлением в одну из них стоит изучить карту и определить лидера.

Однако если вы играете с друзьями, то желательно, чтобы вы все вступили в одну фракцию. В этом случае вы сможете сражаться вместе в PvE и PvP-режимах, и вам будет проще координировать свои действия.

General Bug Fixes

  • Fixed an issue that prevented some people from joining Outpost Rush because they had a pending group invite.

  • Repair kits should no longer require Coin to use.

  • Fixed an issue that sometimes caused players to use the wrong consumable when using consumables from the inventory screen.

  • Fixed various issues with Invasion status showing before the Invasion was declared.

  • Updated missing English text for on-login pop up explaining housing tax compensation.

  • Fixed an issue allowing magic weapons to animation cancel their primary attacks with weapon swap or targeting spells, causing rate of fire to be faster than intended.

  • Fixed an issue that caused Ice Gauntlet upgrade Pylon Dodge to only work immediately after you placed the Ice Pylon.

  • Fixed an issue that could cause a player to lose their house while offline during maintenance. In a future update, we will be reimbursing the players who encountered this issue. Exact details around the reimbursement will be in the corresponding update notes.

  • Fixed an issue with enemy AI duplicating and stacking spawns during the quest “Shivering Timbers”.

  • Fixed an issue that allowed players to initiate a server transfer if they were in the tutorial.

  • Fixed an issue causing the Trading Post to become unresponsive or delayed.

  • Improved server performance when a large number of players congregate in settlements.

  • Fixed an issue that caused some territory influence to not be properly recognized when lots of players turned in PvP missions simultaneously.

  • Fixed an issue causing some player titles to show as <uninitialized>.

  • Fixed an issue where players could become stuck while fishing with lag.

  • Fixed the UI notification for landing in a hot spot while fishing.

  • Fixed a localization issue where bonus crafting percentages for tools were displaying as 0% for non-English languages.

  • Fixed the time in Europe to properly account for the change from CEST to CET.

  • Fixed an issue preventing gear score to increase past 589 from drop rewards.

Магия

Огненный посох

Основная характеристика – Интеллект. Ветки:

  • Маг огня. Огромный урон по одной цели, средний урон по области.
  • Пиромансер. Поджигание врагов, то есть периодический урон. Также защитные баффы союзников.

Посох жизни

Основная характеристика – Фокус. Ветки:

  • Целитель. Тут все понятно.
  • Оборона. Больший ориентир на баффы вроде восстановления маны.

Ледяные перчатки

Основная характеристика – Интеллект. Ветки:

  • Ледяной Штормовик. Урон, контроль, бурст урон.
  • Строитель. Строит что-то вроде ледяных пулеметов, может на время не получать урон вообще и снимать различные дебаффы. 

Это примерные скиллы и классы в игре. Конечно, до релиза что-то может поменяться, добавиться, но основной костяк и смысл понятен уже сейчас.

За кого планируете играть? 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector