Блок красного камня

Таймеры

Таймеры, или тактовые генераторы (от англ. clock generator) — схемы, циклично меняющие своё состояние. Чтобы выключить генератор, достаточно подать на любой из его управляющих проводов постоянный сигнал, то есть просто подключить рычаг. Стоит отметить, что при перезапуске мира включенные генераторы в некоторых случаях могут «застыть» в положении, в котором они были на момент выключения. Чтобы их запустить, достаточно обновить любой блок вплотную к ним, например, поставить рядом факел. Таймеры обновляются и работают, только если ближе 10 чанков в том же измерении есть игроки.

Таймеры на основе инверторов

Простейший и первейший вид таймеров — кольцо из нечетного числа инверторов (). Минимальное число инверторов — 5, при меньшем цепь перегорит, то есть полностью выключится — если Вам незнакомо это понятие, попробуйте замкнуть инвертор сам на себя.

Улучшенный вариант с использованием повторителей

Повторитель в режиме «0.2» обеспечивает задержку, достаточную для того, чтобы замкнутая цепь даже из 1 инвертора не перегорала. Это очень удобный, компактный и настраиваемый (добавлением повторителей) генератор. Этот вариант рекомендуется для использования в большинстве случаев.

Таймер из повторителей

Тактовый генератор можно собрать и из нескольких повторителей, например, из двух. Однако такой генератор весьма неудобен: для запуска нужно рядом быстро включить и выключить рычаг (или поставить и сразу же убрать факел), кроме того, этот вид генератора очень нестабилен и его повторный запуск может оказаться сложным делом.

Можно сделать большое кольцо из повторителей, оно будет работать стабильней. Любой из проводов на скриншоте может использоваться и как вход, и как выход. Установив повторители на контактах, можно определить, какие будут входами, а какие выходами (несвоевременный сигнал извне может нарушить или остановить работу такого таймера).

Железнодорожный таймер

Таймеры на основе железной дороги просты в постройке и настройке, но имеют и некоторые недостатки, в частности, они занимают много места и для их постройки нужно золото. Эти тактовые генераторы состоят из небольшого ж/д кольца с одним или несколькими электрическими и нажимными рельсами (минимум по одному участку каждого типа). Стоит запустить по такому кольцу вагонетку, и она начнёт стабильно вращаться, периодически проезжая по детекторам. Есть два пути настройки такого генератора: изменение длины кольца или изменение скорости прохождения вагонетки по кольцу, например, введение «горок», которые будут замедлять вагонетку, или дополнительных ускорителей, которые будут уменьшать задержку между импульсами на выходе.

Пульсар


Пульсар.


Вид сверху.

Принцип действия пульсара — факел при включении выключает сам себя и выдает нестабильную серию импульсов. Так как в этой конструкции 4 факела, когда один из них перегорает, начинает мигать второй, и так далее. Если подключить выходы к факелам, можно получить генератор случайных последовательностей, а если к красной пыли — очень быстрый тактовый генератор (см. скриншот справа).

«Предметный» таймер


Пример механизма.

Используя свойство выброшенных вещей исчезать через строго определённый промежуток времени — 5 минут, — можно построить высокоточный таймер, дающий задержку в четверть игровых суток. Для этого нужно установить раздатчик и деревянную нажимную пластину так, чтобы при потере сигнала с плиты раздатчик бы срабатывал. Такая система, в отличие от всех остальных, всегда будет выдавать задержку между импульсами в 5 минут вне зависимости от лагов.

Будьте осторожны, за 5 минут можно уйти от таймера достаточно далеко, чтобы чанк с ним перестал обсчитываться.

Примечания

  1. Композицией отрицания и дизъюнкции можно представить все бинарные логические функции.
  2. А также из 4, 6 и любого другого чётного числа

Руководства

Основные руководства
  • Трюки и хитрости
  • Гайд по достижениям
  • Измерение расстояний
  • Исследование пещер
  • Создание и настройка сервера
  • Тактика ведения боя против мобов
  • Выживание в суперплоскости
Руководства для начинающих
  • Покупка игры
  • Гид для начинающих
  • Часто задаваемые вопросы
  • Техника безопасности
  • Правила ведения сражения
Руководства для строителей
  • Постройки и сооружения
  • Шахты
  • Подводная крепость
  • Фортификация деревни
  • Мост на поршнях
  • Постройка железной дороги
  • Разводной мост
  • Постройка домов для деревенских жителей
Руководства по красному камню
  • Схемы из красного камня
  • Практическое применение красного камня
  • Сигнализация
  • Пушка
  • Размножитель животных
  • Лифт для вагонеток
Руководства по постройке ферм
  • Мобофермы
  • Ферма слизней
  • Ферма бахчевых
  • Грибная ферма
  • Кактусовая ферма
  • Ферма пшеницы, моркови и картофеля
  • Тростниковая ферма
  • Ферма какао-бобов
  • Выращивание деревьев
  • Ферма яиц
Технические руководства
  • Обновление LWJGL
  • Форматирование текста
Создание модификаций
  • Создание модов с помощью ModLoader
  • Создание модов с помощью Forge

Sounds[]

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 1.2 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 1.25 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.75 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 1.2 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.5 16

Bedrock Edition:
[needs in-game testing]

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
? ? Once the block has broken ? 1.2
? ? Falling on the block with fall damage ? ?
? ? While the block is in the process of being broken ? 0.75
? ? Jumping from the block ? ?
? ? Falling on the block without fall damage ? ?
? ? Walking on the block ? ?
? ? When the block is placed ? 1.2

Основные устройства и элементы

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Светопыль +Красная пыль +Жемчуг Края REther жемчуг
Обсидиан Обсидиановая палка
REther жемчуг +Обсидиановая палка Беспроводной приемопередатчик Главный компонент основных приёмо-передающих устройств модификации.
Огненный стержень +REther жемчуг Пламенный приемопередатчик Компонент крафта дополнительных устройств.
Камень Каменная миска
Каменная миска +Беспроводной приемопередатчик Миска с приёмником
Каменная миска +Пламенный приемопередатчик Миска с пламенным приёмником
Красная пыль +Беспроводной приемопередатчик +Каменная плита +Обсидиановая палка Беспроводной передатчик Устройство беспроводной передачи сигнала.При подаче сигнала красного камня транслирует его всем приёмникам, работающим на выбранной частоте.Частота настраивается по нажатию ПКМ на устройстве.
Красная пыль +Каменная плита +Обсидиановая палка +Миска с приёмником Беспроводной приёмник Устройство беспроводного приема сигнала.Принимает сигнал, транслированный на выбранной частоте, и передает его подключенным устройствам как сигнал красного камня.Частота настраивается по нажатию ПКМ на устройстве.

Sounds[]

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.8 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:
[needs in-game testing]

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
? Blocks Once the block has broken ? 0.8
? Blocks Falling on the block with fall damage ? ?
? Blocks While the block is in the process of being broken ? 0.5
? Blocks Jumping from the block ? ?
? Blocks Falling on the block without fall damage ? ?
? Blocks Walking on the block ? ?
? Blocks When the block is placed ? 0.8

Basic Principles of Redstone

Redstone is all about ‘power’ &emdash; you can think of it as being a bit like electricity. Redstone power comes from a power source, and can be transmitted to devices which will then do something in response.

Redstone lamps are used in many of the examples on this page to show which blocks are switched on.

Power sources
These are the things that provide redstone power: they include switches, redstone torches and the like.
Powered blocks
Most types of blocks can become powered. This can happen when the blocks contain a power source, or when they are attached to a power source. For example, if you push a button, two blocks become powered: the block containing the button, and the block the button is attached to.
Switching blocks ON
Once a block is powered, it can switch on the blocks directly next to it. The blocks that are switched on are not themselves «powered» (i.e. they will not transmit power to their neighbours), but if they are devices, they will be activated.
Devices
This is a term we use to describe anything that does something when switched on by redstone: for example, a light will light up, a door will open, or TNT will blow up.

A block of redstone (A) is always powered; it switches on the blocks that are directly next to it.

When a lever is switched on, both its own block (A) and the one it is attached to (B) are powered. Both of these powered blocks switch on the blocks next to them.

Miscellaneous[]

Combination Locks

Main article: Tutorials/Combination locks

Combination locks are a type of redstone circuit. They generally have a number of components which must be set in the right combination in order to activate something such as a door. Combination locks can be very useful in creating adventure maps. Note that if you are playing in survival multiplayer, other players will still be able to break into the mechanism and cause it to activate without knowing the password.

Sorting Device

This is a device which sorts the inputs, putting 1s at the bottom and 0s at the top, in effect counting how many 1s and how many 0s there are.
It is designed so that it is easily expandable, as shown in the diagram. The 5×5 center square is tileable. The inputs are at the bottom and right and the outputs are at the top and left

Truth table for a three-bit sorting device:

A B C 1 2 3
1 1
1 1
1 1
1 1 1 1
1 1 1 1
1 1 1 1
1 1 1 1 1 1

Timer

Timers can detect the time difference between the first input and the second.

2

1

A timer. The extra repeater at the bottom is to compensate for the delay of the upper repeaters.

Example of a timer in action. This one determines the time difference between the input and output of a 2-tick repeater.

The amount of time can be determined by how far the signal travels. For example, if 5 of the locked repeaters are powered, it means the time difference was 0.4-0.5 seconds, ignoring lag. If the time difference is exactly 0.4 seconds, 4 repeaters will be powered.

The repeaters that will lock can be set to different delays. For example, if they are set to 4 ticks and the first 3 are active, it means the time difference was 0.8-1.2 seconds. You can even have a mix, which can be handy if you know what the range is likely to be. However, you will need to be careful when reading these timers.

If you are measuring higher scales, the second signal might not reach all of the repeaters. You will need repeaters to replenish the signal.

A section of the timer that replenishes the signal. Since the upper repeater has a delay, another repeater is required in the lower section.

If the signals are short times (like if you are using observers), you may not have time to read the data.

2 1

An input modifier. When the inputs are applied, the timer will treat them as active until the button is pressed.

You can also measure how long a signal lasts.

A timer that measures the duration of a stone button.

Please note the following when making a duration timer:

  • Because of the delay that the redstone torch adds, the delay of the initial repeater, the one that stays unlocked, must be increased to 2 ticks.
  • The data from the timer will be preserved.
  • Because the repeaters will still be powered when the timer is used again, the circuit must be obstructed between uses in order to unlock the repeaters. To do this mine the redstone torch, wait for all of the repeaters to deactivate, and put the redstone torch back.

Serial interface lock with D flip-flops

D flip-flop is an electronic component that allows you to change its output according to the clock. It’s and RS NOR latch that sets its value to the D input when the «>» (clock) input is changing its state from low to high (in some cases from high to low).

Basically, it’s equivalent to the expression: «Set the output Q to the input D when the input C goes from 0 to 1».

For example, you can use D flip-flops to shift the value from left to right.

In this lock, the > signal propagates from the rightmost flip-flop to the leftmost, so the signal shifts to the right. This circuit allows you to input a 4-bit number with two levers. You can use any number of bits, but this configuration is already pretty secure even if someone figures out what a lock it is.

So, if you want to input the combination 1-0-1-0, follow these steps:

  1. D = 1
  2. > = 1
  3. > = 0
  4. D = 0
  5. > = 1
  6. > = 0
  7. D = 1
  8. > = 1
  9. > = 0
  10. D = 0
  11. > = 1
  12. > = 0

In theory, you can program the lock from this serial interface as well. Just attach 4 RS NOR latches and a hidden place for the programming levers.

This design is not very practical as a lock, but might be a nice feature on something like a puzzle challenge map.

Что делают компоненты Redstone в Minecraft?

Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.

Источники энергии Redstone

Источники питания — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы сигнал был включен.

Факел из красного камня

Самый простой источник энергии , они предоставят уровень мощности 15 любым блокам, с которыми они соприкасаются.

Размещение факела из красного камня очень важно. Факел не будет приводить в действие блок, к которому он непосредственно прикреплен , но будет приводить в действие кучу блоков вокруг него

Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.

Блок красного камня

Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.

Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.

Кнопка

Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.

Сигнал проходит 15 блоков и активирует любые устройства на своем пути. Кнопки также приводят в действие блок, к которому они прикреплены , а также несколько блоков вокруг них.

Поскольку кнопка считается блоком , блоки, расположенные напротив нее, сверху или снизу, также будут получать питание.

Рычаг

Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.

Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.

Пластины давления

Обычные деревянные и каменные нажимные пластины , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Каменные будут обнаруживать только пассивных мобов, враждебных мобов и игроков , но не предметы. Они также активируют блоки рядом с ними, а также непосредственно под ними.

У утяжеленных нажимных пластин будет более сильный сигнал, чем больше на них набито сущностей , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Для активации тяжеловесных нажимных пластин требуется 10 объектов.

Наблюдатель

Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.

Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.

Датчик дневного света

Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.

Вы можете выбрать дневной или ночной режим, щелкнув правой кнопкой мыши датчик дневного света . Дневной режим излучает десятиблочный сигнал красного камня через проводку из красного камня, когда он днем, а ночной режим делает то же самое, но ночью. Когда он активен, он активирует блоки непосредственно вокруг себя.

натяжными

Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.

Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.

Сундук-ловушка

Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.

Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.

Детекторный рельс

Этот специальный кусок шины будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона .

Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.

Компаратор

Компараторы, вероятно, являются самым сложным компонентом для понимания . По сути, они не имеют сигнала красного камня, но скорее будут выводить тот же сигнал, что и в них .

Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).

Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.

Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.

History[]

Java Edition pre-Classic
rd-131655 Added stone.
Stone, along with grass, is one of the first two blocks in Minecraft. This can be seen by its position in terrain.png and numeric block ID of 1.
The texture of stone is from one of Notch’s previous games, RubyDung.
rd-20090515 Stone’s texture has been overhauled.
The old texture used for stone is recycled and modified for use by cobblestone.
Java Edition Classic
0.26 SURVIVAL TEST Creeper explosions no longer destroy stone or stone-like blocks.
Mining stone now drops cobblestone.
Java Edition Indev
0.31 20100201-2 A pickaxe is now required to mine stone.
Cobblestone is now smeltable into normal stone.
Java Edition Infdev
20100617-2 As cobblestone can be generated using water and lava, stone has become a renewable resource.
Java Edition Alpha
v1.0.1 Stone can now be used to craft stone pressure plates (3 stone in slab fashion) and stone buttons (2 stone in the stick shape).
Java Edition Beta
1.3 The stone slab recipe now uses 3 stone instead of cobblestone.
The stone pressure plate recipe now requires 2 stone instead of 3.
Stone can now be used to craft redstone repeaters.
1.8 Pre-release Stone can now be crafted into stone bricks.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Stone can now be made by having lava flow on top of water. In previous versions, the lava would replace the water and continue falling.
Beta 1.9 Prerelease 5 The texture of stone has been changed slightly.
1.4.2 12w34b Stone buttons are now crafted with only one stone.
12w38a Stone blocks have been given new sounds for being walked on and mined.
1.5 13w01a Stone can now be used to craft redstone comparators.
Stone can now be used to craft hoppers.
13w02a Stone is no longer used to craft hoppers.
14w27b Stone textures are now randomly mirrored and rotated 180 degrees, making large areas of stone look less uniform.
1.14 18w43a Stone can now be smelted into smooth stone.
The texture of stone has been changed.
18w44a The texture of stone has been changed, once again.
18w49a Stone can now be found in chests in village mason houses.
19w04a Stone can now be used to craft stonecutters.
19w11a Stone is now bought by villagers of the new mason profession.
Pocket Edition Alpha
Pre-release Added stone.
v0.2.0 The texture of stone has been changed.
v0.3.0 Stone can now be used to craft stone slabs.
v0.4.0 Stone can now be used to craft stone bricks.
v0.9.0 build 1 Added three new stone variants: granite, diorite and andesite, as well as polished versions for each.
v0.12.1 build 1 Stone can now be obtained using pickaxes with the Silk Touch enchantment.
v0.13.0 build 1 Stone can now be used to craft stone buttons and pressure plates.
v0.14.0 build 1 Stone can now be used to craft redstone repeaters and redstone comparators.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.0 Stone can now be smelted into smooth stone.
Stone is now used to craft stone slabs and stairs.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Stone can now be used to craft grindstones and stonecutters.
Stone mason villagers now buy 20-26 stone as part of their second tier trades.
The texture of stone has been changed.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Stone can now be found in village mason chests.
beta 1.11.0.4 Trading has been changed, apprentice-level stone mason villagers now buy 20 stone as part of their trades.
1.17.0 beta 1.17.0.52 Stone is no longer used to repair stone tools and weapons on an Anvil.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 [verify] Added stone.
The texture of stone has been changed.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added stone.

Data history

Java Edition
1.8 14w02a The newly-implemented granite, andesite and diorite, as well as the polished versions for each, use stone’s ID and are distinguished using metadata.
14w10a Stone with numerical metadata variants 7 through 15, which are inaccessible through normal gameplay, now have no model rather than appearing identical to stone.
14w25a Stone and its variants are now defined via block states rather than by numerical metadata. Prior to this version, the numerical metadata variants of stone were as follows:

DV Description
Stone
1 Granite
2 Polished Granite
3 Diorite
4 Polished Diorite
5 Andesite
6 Polished Andesite
7-15
14w26a Stone with metadata values 7 through 15 have now been completely removed from the game.
1.13 17w47a The different block states for the ID have been split up into their own IDs.
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 1.

Obtaining[]

Breaking

A stonecutter can be mined with any pickaxe. If mined without a pickaxe it drops nothing.‌[Java Edition only]

Block Stonecutter
Hardness 3.5
Tool
Breaking time
Default 17.5
Wooden 2.65
Stone 1.35
Iron 0.9
Diamond 0.7
Netherite 0.6
Golden 0.45
  1. Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .

Crafting

Ingredients Crafting recipe Description
Iron Ingot +Stone Can use stone only, no variants.‌[Java Edition only]
Iron Ingot +Any Stone Can use stone and its three other variants interchangeably.‌[Bedrock Edition only]

Отримання

Червону пилюку можна отримати за допомогою:

Копання
З одної руди редстоуну може випасти 4-5 редстоуну, якщо їх добути залізним кайлом чи кращим. Максимум можна можна отримати 8 червоної пилюки з кайлом зачарованим на вдача.
Торгівля
Існує ймовірність, що селянин-священник запропонує вам червону пилюку в обмін на смарагди.
Відьми
З одної відьми випадає від 0 до 6 червоної пилюки, навіть якщо вона була вбита не гравцем. В середньому з відьми випадає 0.43 червоної пилюки тому, що з відьми також можуть випасти багато інших предметів.
Храми в джунглях
15 блоків натурально генерується в Храмах в джунглях під час генерації світу з увімкненою опцією генерація структур.
Крафт
9 червоної пилюки може бути скрафчено з блоків редстоуну.
Інгредієнти Процес
Блок редстоуну 9
Виплавка
Виплавка руди редстоуну це дуже неефективний спосіб отримання редстоуну. Блок руди редстоуну можна отримати кайлом з зачаруванням шовковий дотик, та плавка руди червоної пилюки дає тільки одну червону пилюку, в той час як просто розмістити і добути блок руди іншим кайлом дасть мінімум 4 штуки червоної пилюки.
Інгредієнти Процес
Руда редстоуну +Будь-яке паливо

Usage[]

Crafting ingredient

Redstone torches can be used to craft activator rails, redstone comparators, and redstone repeaters.

Name Ingredients Crafting recipe
Activator Rail Iron Ingot +Stick +Redstone Torch
Redstone Comparator Redstone Torch +Nether Quartz +Stone
Redstone Repeater Redstone Torch +Redstone Dust +Stone

Redstone component

See also: Redstone circuit

Redstone torches can be used to power blocks and transmission components such as redstone dust, activate mechanism components such as pistons, or invert redstone signals like a .

Placement

See also: Opacity/Placement

Examples of redstone torch placement and behavior.

To place a redstone torch, use the Place Block control while aiming at the surface to which the redstone torch should be attached.
A redstone torch can be attached to:

  • the top or side of any full solid opaque block (stone, dirt, blocks of gold, etc.), including full-block mechanism components (command blocks, dispensers, droppers, note blocks, and redstone lamps)
  • the top only or side only of certain block. SeeOpacity/Placement.
Redstone torches cannot be attached to the bottoms of any blocks.
Attempting to attach a redstone torch to an invalid surface can cause it to «snap» to a valid surface adjacent to the same space. For example, if a fence is on the ground, attempting to attach a redstone torch to the side of the fence causes the redstone torch to be attached to the top of the ground next to the fence instead.
Activation
A redstone torch is active unless the block it is attached to is powered. Effectively, a redstone torch the signal applied to its attachment block: power level 0 is changed to 15 and power levels 1 to 15 are changed to 0 (for an alternative that produces a greater range of output power levels, consider a redstone comparator in subtraction mode).
Walls, fences, glass, slabs, hoppers, and stairs cannot be powered so redstone torches attached to them cannot be deactivated.
A redstone torch takes 1 redstone tick (2 game ticks, or 0.1 seconds barring lag) to change state and usually does not respond to 1-tick fluctuations of power.
Behavior
While active, a redstone torch:

  • powers adjacent redstone dust to 15, including beneath the redstone torch if it is attached to the side of a block
  • powers adjacent redstone comparators or redstone repeaters facing away from the redstone torch to power level 15
  • strongly powers a full solid opaque block above the redstone torch to power level 15 (but not next to or below it)
  • activates adjacent mechanism components, including above or below, such as pistons, redstone lamps, etc.
  • produces «reddust» particles
A redstone torch never affects the block it is attached to, even if it is a mechanism component. For example, a redstone torch attached to a redstone lamp does not activate the lamp.
A redstone torch experiences «burn-out» when it is forced to change state (by powering and de-powering the block it is attached to) more than eight times in 60 game ticks (three seconds, barring lag). After burning out, a redstone torch produces a «smoke» particle and a hiss similar to an extinguished fire, deactivates, and then ignores attempts to change its state until the number of state changes in the last 60 game ticks drops to fewer than eight—after that it re-activates when it receives a block update (an adjacent block changing its state) or a that would not normally deactivate the redstone torch. There is no limit on how often a single redstone torch can burn out.

Переключатели[]

В MineCraft’е уже есть достаточный набор различных кнопок, но все они умеют только «включать» или «выключать» элементы вашей электросети. А что если нужно переключаться между дверьми шлюза например?

Собственно ничего сложного. Рычаг либо включает факел и выключает нижний провод, либо наоборот. A если добавить AND вентиль, то возможна блокировка.

Простой переключатель

Переключатель сигнала

Данный вид переключателей сложнее, но и технологичнее. Суть в том, что вы не просто переключаете 1 между выходами, а переключаете сигнал на входе ( in ) между выходами ( и 1 ).

Для примера возьмем двери шлюза. Двери открываются выходами и 1 , а рычаг переключения находится между ними. Рычаг in выполняет роль «засова». Если «засов» не подает сигнал, двери не откроются. Если «засов» подает сигнал, то с помощью переключателя можно выбрать, какую из дверей открыть.

В схеме используются два элемента: и простой переключатель. Напомню, что на выходе имеет 1 , если на входе получено две 1 . Сигнал in подается на один вход на каждый , а сигналы на выходе из простого переключателя идут на два оставшихся входа .

Схемы, реализующие подобную систему представлены во врезке в двух вариантах: «Толстый» и «Длинный», и отличаются только в размерах.

Переключатель сигнала (длинный)

Схема (длинный)

Переключатель сигнала (толстый)

Схема (толстый)

Компактный переключатель сигнала

Слегка изменив расположение элементов и отказавшись от отдельного инвертора можно построить компактную схему переключателя. На приведенной во врезке схеме один из выходных факелов используется для получения инвертированного сигнала выбора канала, а входной сигнал подается на схему через один факел.

К такой схеме намного удобнее подводить управляющий сигнал, чем к приведенным выше. Однако, если управляющий сигнал подается на несколько схем одновременно, то необходимо подавать его через повторитель или факел, иначе при 0 на входном проводе, сигнал с входного факела по управляющему проводу попадет во все схемы.

Переключатель сигнала (компактный)

Схема (компактный)

Получение

Разрушение

Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.

Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.

Блок Камень
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7.5
Деревянная 1.15
Каменная 0.6
Железная 0.4
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Природная генерация

Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.

Личная жизнь

В 1947 году он женился на Филлис Глории Рафаэль. У них было двое детей: Брент Редстоун и Шари Редстоун . В 1999 году они развелись, когда Самнеру предъявили иск о разводе на 3 миллиарда долларов, который обвинял магната в прелюбодеянии и жестокости. Самнер был замечен с голливудским продюсером Кристиной Петерс в Париже и был процитирован в то время, когда он сказал, что он «хотел провести остаток своей жизни с Кристиной». В результате развода Самнер переехал в Лос-Анджелес, где продолжил романтические отношения. преследовать Питерса. Питерс продолжил продюсировать популярную романтическую комедию « Как потерять парня за 10 дней » в Канаде. Когда терпение Самнера закончилось, он женился на Пауле Фортунато, бывшей учительнице начальной школы на 39 лет моложе его. Самнер Редстоун подал с ней на развод 17 октября 2008 года. Их развод был завершен 22 января 2009 года. Редстоун владел домом в районе Беверли-Парк в Лос-Анджелесе , который он приобрел в 2002 году за 14,5 миллиона долларов.

В июле 2010 года Редстоун был пойман на пленку, пытаясь найти источник явно неприятной утечки информации на MTV. Редстоун предложил деньги и защиту журналисту, если он откажется от своего источника. Редстоун настаивал на том, чтобы руководство MTV предоставило больше эфирного времени группе Electric Barbarellas . В сообщении Редстоун сообщает репортеру, что «мы не собираемся убивать» источника, добавляя: «Мы просто хотим поговорить с ним». 87-летний Редстоун также сказал репортеру, что он будет «хорошо вознагражден и хорошо защищен», если он раскроет источник. Питер Лаурия сказал шоу NBC Today, что он не будет этого делать. Представитель Viacom Inc., Карл Фолта подтвердил Today, что это был голос Редстоуна в сообщении, и сказал, что допустил ошибку

Источник Viacom сообщил New York Post : «Самнер хочет иметь важное значение. Самнер действительно гордится тем, что он сделал

Этому парню это нравится… Ему нравится, когда люди знают, что он все еще жив».

В августе 2015 года Редстоун расстался со своей подругой Сидни Холланд, прожившей вместе пять лет.

В январе 2019 года Редстоун и его семья поселились со своей бывшей компаньонкой Мануэлой Херцер. Согласно MarketWatch , «Герцер согласился выплатить 3,25 миллиона долларов из десятков миллионов подарков, которые ей подарил Редстоун», и «широкое соглашение положило конец всем судебным разбирательствам между двумя сторонами, которые с осени сражались в судах. 2015 года, когда Редстоун выгнал Херцера из его особняка в Беверли-Хиллз , заменил ее в качестве своего агента по здравоохранению и исключил ее из своего планирования недвижимости ».

11 августа 2020 года Редстоун скончался в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 97 лет. Причина смерти неизвестна.

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector