Расы и их особенности в the elder scrolls 5: skyrim

Лесные Эльфы (Босмеры)

Лесной Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 стрельба из лука, +5 алхимия, легкая броня, блокирование, воровство и взлом
  • Пассивные перки Лесного Эльфа: + 50% сопротивления к Болезням, и к яду
  • Специальные способности – Приказ животному: Данное умение переманивает животных на вашу сторону на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии игры в качестве лесного эльфа: Лесные эльфы – это прирождённые лучники, благодаря своим характеристикам. Их устойчивость к болезням и ядам пригодится во многих ситуациях, так как они в значительной степени видны в игре. Приказ животному может воздействовать даже на животных высокого уровня, таких как мамонты, и заставлять их быть вашими союзниками.

В далеком 1994 году, когда игровая индустрия еще не была сильно развита, в мир вышла первая часть серии The Elder Scrolls, которая получила название «Арена». Эта ролевая игра не стала стандартом или однако оказалась очень добротным проектом, который повлек за собой продолжение. В 1996 году вышел сиквел под названием «Даггерфолл», который приукрасил первоначальный вариант игры, сделал его более современным. Но все изменилось в 2002 году, когда разработчики представили на суд геймеров третью часть, получившую название «Морровинд». Вот эта игра уже стала шедевром, который все будут помнить еще долгое время. Невероятная РПГ с широким выбором рас, умений, с огромными возможностями и свободой действий. «Морровинд» был настолько успешен, что к нему выпустили несколько дополнений, а в 2006 году развили успех, запустив четвертую часть серии — «Обливион». Не было даже речи о провале — у разработчика получился очередной шедевр, к которому также было выпущено несколько обновлений. Ну и в 2011 году в свет вышел «Скайрим», который на данный момент является одним из лучших представителей ролевых игр

В нем есть абсолютно все, многие аспекты увлекают и поражают, но особое внимание стоит обратить на расы. Skyrim имеет их аж девять, и при создании персонажа вам придется выбрать одну из них

Описание каждой расы

Норд

Родом из Скайрима, обычные люди. В их особые умения входят способность переносить холод и умение боевой клич. Активируемый клич можно использовать только один раз за день, он повергает врага в страх и дает ему оглушение на 30 секунд. Вы получите персонажа с двуруким мечом и доспехами.

Каджит (Хаджит)

Это жители пустыни, которые больше напоминают кошек, имея пассивное умение «когти», из них получаются отличные воры (из-за умений взлома и карманной кражи). Полезным навыком также является ночное видение.

Орк

Очевидно, это отличный воин с огромной силой. Они имеют активную способность берсерк, которая помогает блокировать 50 процентов наносимого по вам урона врагами. Им дается тяжелая броня и навык кузнечного дела.

Имперец

Соседи Нордов, на вид люди. Но в бою используют и магию, за счет чего они хорошие воины. Их навык заключается в способности получать больше золота. И также у них есть активный навык Голос Императора, который успокаивает героев вокруг.

Редгард

Тоже раса людей. Особое полезное умение – это хорошее сопротивление ядам. А также могут быстро восстанавливать силы способностью.

Аргонианин

Раса людей ящеров. Очень опасные на вид, скорее ловкие и проворные. Также отличные воры. У них есть навыки, которые будут очень полезны игроку, они могут дышать под водой и имеют хорошее сопротивление болезням. Навык расы называется Кора Хиста, который позволяет при активации в 10 раз повысить уровень регенерации здоровья в минуту.

Бретонец

Это человеческая раса, которая имеет корни среди эльфов. Что позволяет им быть отличными магами. Они хорошо с ней знакомы, что дает им возможность также отлично противостоять ей.

Высший Эльф

С расой эльфов мы хорошо знакомы из других историй. Здесь они мало чем отличаются, только имеют разные истоки и способности. Хорошо управляются с магией, есть способность быстрой прибавки.

Темный Эльф

Эти эльфы могут противостоять огню. Могут использовать способность Гнев предков, которая окружает их огнем и наносит врагам вокруг урон.

Лесной Эльф

Эльфы, которые хорошо справляются с алхимией. Могут хорошо противостоять ядам и болезням. И умеют приручать животных.

Стража Рассвета

Вместе с DLC Dawnguard в игре появилось много свежего контента, среди которого две фракции – Стража Рассвета и Клан Волкихар. Стража Рассвета – организация, борющаяся с вампирами и пытающаяся не дать лорду Харкону закрыть солнце.

Присоединение к охотникам на вампиров дает Довакину возможность входить в форт Стражи Рассвета. Там игрок найдет тренеров навыков школы «Восстановление», кузнечного дела, тяжелой брони и стрельбы из лука. Также главный герой получает доступ к 6 потенциальным компаньонам, включая двух очаровательных хаски, новым заклинаниям, особо эффективным против нежити, уникальным доспехам и оружию (особо ценен арбалет). Еще у игрока есть шанс взять в качестве временных спутников бронированных троллей.

Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме

Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.

Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.

В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.

Название школы Список учителей и их местонахождение
«Разрушение»
  • Сибилла Стентор (Синий дворец в Солитьюде)
  • Фаральда (Коллегия Винтерхолда)
  • Вунферт Неживой (Дворец в Виндхельме)
«Колдовство»
  • Финис Гестор (Коллегия Винтерхолда)
  • Талвас Фатрион (Башня Тель-Митрин на Солстхейме, требуется DLC Dragonborn)
  • Рунил (Зал мертвых в Фолкрите)
  • Фалион (Морфал)
«Изменение»
  • Толфдир (Коллегия Винтерхолда)
  • Меларан (Синий дворец в Солитьюде)
  • Дравиния Резчица (Роща Кин, таверна в Истмарке)
«Иллюзия»
  • Древис Нелорен (Коллегия Винтерхолда)
  • Атуб (орочье поселение Ларгашбур)
«Восстановление»
  • Флоренций Бений (Форт Стражи Рассвета, требуется DLC Dawnguard)
  • Хранитель Каркетта (Белый Берег)
  • Афия Велоти (Воронья Скала на Солстхейме, требуется DLC Dragonborn)
  • Даника Свет Весны (Храм Кинарет в Вайтране, доступна после выполнения квеста «Чудо природы»)
  • Колетта Маренс (Коллегия Винтерхолда)

Польза навыка «Зачарование» для мага

Некоторые сборки для магов предусматривают замену «Алхимии» «Зачарованием». Наложение чар на экипировку позволит вам получать снаряжение с характеристиками сопротивления и высокой скорости регенерации. Если вы не можете определиться, чему отдать предпочтение, мы советуем вам прокачать в первую очередь «Зачарование», а потом по желанию «Алхимию». Или наоборот – сначала «Алхимию», а потом «Зачарование», как вам будет удобно.

С учетом того, что вы вложите достаточно очков в эти два навыка, мы не рекомендуем прокачивать какие-либо ветки навыков ношения доспехов. Причина в том, что одежда, которую носят маги, не является доспехом как таковым, следовательно, вложение очков навыков в соответствующие ветки – бесполезное занятие. Однако вы можете сделать себе бронированного мага, если захотите. Это неплохой вариант, но не такой уж и идеальный с точки зрения магии.

В целом, все, что вам нужно – сосредоточиться на прокачке «Алхимии» и «Зачарования», чтобы получить возможность использовать сильные зелья и зачаровывать снаряжение. Свободные очки навыков вкладывайте туда, куда захотите.

Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

Раса для мага

Есть четыре расы, которые хорошо приспособлены для сборки мага благодаря своим уникальным способностям, стартовым навыкам и пассивным эффектам.

Имперцы — достойный выбор. У них есть бесплатное заклинание Спокойствие, Голос Императора, которое они могут использовать один раз в день. Он успокаивает всех, кто находится поблизости, на 30 секунд и отлично подходит для магов, которые обычно хотят избежать нападения врагов. Имперцы также получают 25 очков начального рейтинга навыков в Восстановлении, что делает их отличными целителями.

Данмеры — еще один хороший выбор. Они начинают с 25 очков в магии Разрушения, которая на сегодняшний день является самой полезной и разносторонней школой магии. Их расовая сила, Гнев предков, окружающая их огнем на 60 секунд, — еще один отличный способ держать врагов на расстоянии.

Бретонцы — второй по значимости выбор для магов. У них не только сопротивление магии 25%, что делает их сильными даже против других магов, но и их уникальная способность Драконья кожа позволяет им вытягивать 50% магии из заклинаний противника в течение 60 секунд. Из них также получаются отличные фокусники с 25 отправными точками в магии Колдовства.

Альтмеры — лучший выбор здесь и, безусловно, лучшие. Они сразу получают +50 к магии. Их особая способность Highborn позволяет им регенерировать 25% своей магии в секунду в течение 60 секунд один раз в день. Более того, они начинают с 25 очков в школе магии иллюзий.

Танк с магическими способностями

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Блок
  • Колдовство
  • Тяжелая броня
Экипировка и оружие
  • Любая тяжелая броня, но предпочтительнее даэдрическая
  • Щит
  • Посох Роза Сангвина
Основные заклинания
  • Призванный меч
  • Призыв лорда дремора
Крики (Ту’мы)
  • Подчинение воли
  • Разрыв души

Блокирование атак – забавная механика в Skyrim, но зачастую у вас не так много причин пользоваться ею, если на герое надето хорошее снаряжение. Однако на более высоких уровнях сложности способность предотвращать получение урона является ключевой.

В отличие от большинства сборок танков, сочетание навыков блока и способностей школы «Колдовство» позволяет получить универсального героя

С помощью Колдовства вы сможете призывать себе на помощь двух лордов дремора, которые будут атаковать противников, пока вы отвлекаете их внимание

Щит, которым вооружен танк, по-прежнему является хорошим способом защиты, когда монстры выбирают героя в качестве основной цели. Таким образом, вам даже не придется прокачивать алхимию и пить лечебные зелья. Просто танкуйте врагов, пока дремора убивает их.

Норды

Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, — простые путешественники, ищущие славы или богатства, — воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?

Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.

У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.

Элементальная ярость

Рекомендуемая раса
  • Редгард
  • Орк
Базовые навыки
  • Одноручное оружие
  • Легкая броня
Экипировка и оружие
  • Парные мечи. Лучший выбор – Порыв Ветра. Чары не нужны
  • Любая легкая броня с чарами на выносливость
Основные заклинания
Крики (Ту’мы)

Разработчики Skyrim предоставили возможность использовать два одноручных оружия одновременно, благодаря чему появилось множество интересных билдов для главного героя, основанных на парных мечах. Два клинка – это отличный вариант для тех, кто хочет увеличить наносимый урон в ближнем бою с использованием соответствующей ветки навыков. А чтобы повысить эффективность использования парных мечей, регулярно активируйте крик «Элементальная ярость», который повышает скорость атаки в 1,3~1,7 раза на 15 секунд.

Драконы Забытой Долины

Ходить по замёрзшему озеру – занятие рискованное и нервное, особенно если из-подо льда внезапно появляются два дракона с явно недобрыми намерениями. В ходе квеста «Прикосновение к небу» (доступно только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard) вам предстоит посетить ледниковую долину, где когда-то господствовали снежные эльфы. Если не исследовать местность намеренно, можно пропустить много интересного, в том числе и секреты замёрзшего озера.

В середине озера находится камень, на котором начертано одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». Когда вы его изучите, на вас нападут два благородных дракона, Насларум и Восларум. Впрочем, они появятся даже в том случае, если вы просто дойдёте до центра озера. Драконы – грозные противники, и особенно усложняет битву то, что их сразу двое. Берегитесь пикирующих атак – драконы будут нырять под лёд и обратно, пытаясь сбить вас с толку. Покончив с ними, отправляйтесь к центру озера и заберите себе содержимое сундука, который теперь никто не охраняет.

Имперцы — Сиродил

Сиродил не только занимает центральное место в большинстве историй серии The Elder Scrolls. Будучи столицей Империи и географическим центром Тамриэля, Сиродил — родина имперцев. В значительной степени на облик Империи повлиял Древний Рим, как по культуре, так и по ландшафту. В итоге Сиродил может показаться несколько стереотипным для средневекового фэнтезийного сеттинга. Имперская культура — одна из наиболее распространенных в серии The Elder Scrolls. Их Имперский Пантеон Восьми Божеств признан многими другими расами Тамриэля как «единственная истинная религия». Однако есть много тех, кто поклоняется и другим богам.

Удурфрукт

Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

Орки

Еще одна воинственная варварская раса, которая немного блекнет на фоне нордов. Немногочисленные уцелевшие племена обитают в горах Драконьего хвоста. Расовая способность отсутствует. Прочие особенности:

  • Расовое умении – Ярость берсерка (снижение получаемого урона и увеличение наносимого вдвое сроком на одну минуту);
  • Базовые заклинания – Исцеление и Пламя;
  • Стартовые навыки: тяжелая броня +10, зачарование, кузнечное дело, блокирование, одноручное и двуручное оружие +5.

Из орка также получится неплохой танк. Внешность еще более мерзкая, чем у босмеров: выпирающие нижние клыки делают лицо не слишком приятным.

Высокий эльф

Высокие эльфы являются главным ответом на вопрос о том, какую расу выбрать в «Скайриме» для мага. Начальные параметры во многом определяют специализацию персонажа — эльф получает по +5 очков к колдовству, зачарованию, разрушению, восстановлению, изменению. Также на первом уровне герой имеет повышенный запас маны и заклинания лечения, пламени и ярости. У высоких эльфов быстрее всех регенерируется запас маны. Это чистейшие маги, которыми, однако, играть в «Скайриме» довольно сложно из-за плохого баланса. Если вас не смущают трудности в прокачке и убийстве мобов, то смело выбирайте расу для создания волшебника.

Баг на улучшение характеристик экипировки

Если вы выбрали сборку воина со щитом, сделайте следующее:

  1. Изготовьте и наденьте на Довакина полный набор снаряжения с чарами на прокачку навыка «Алхимия;
  2. Соберите экипировку с характеристиками, которые вам больше всего нравятся;
  3. Запаситесь такими компонентами как:
    • Соль;
    • Сиродильский лопатохвост;
    • Абесинский окунь;
    • Лютый гриб, Живица сприггана, Светящийся гриб или Клык саблезуба (нужны любые 2 ингредиента из перечисленных).
  4. Изготовьте Зелье повышения навыка: восстановление;
  5. Выпейте это зелье;
  6. Снимите все свое снаряжение и наденьте его снова;
  7. Повторяйте последние три шага (4, 5, 6) до тех пор, пока ваш навык алхимии не прокачается до максимума;
  8. Изготовьте Зелье повышения навыка: кузнечное дело;
  9. Выпейте это зелье;
  10. Улучшите экипировку с понравившимися вам характеристиками.

Этот баг, который сами разработчики багом не считают, позволяет без особых усилий получить броню с хорошими параметрами. В итоге ваш герой станет максимально сильным и устойчивым при получении урона. Он подойдет тем, кто не боится нарушить боевой баланс в игре, но если вам нравится играть честно, можете им не пользоваться. Пропустите этот совет и двигайтесь дальше.

Лучшие навыки и таланты

Навыки

Блокирование

Чтобы прокачать «Блокирование», почаще блокируйте входящий урон. Повысить этот навык за короткое время вы сможете, если найдете противника, который совершает быстрые атаки. Вступите с ним в бой и просто защищайтесь щитом.

Одноручное оружие

Выбрав сборку воина со щитом, вам придется всегда использовать одноручное оружие. Возможно, вы не нанесете так много урона, как с двуручным мечом или топором, но зато у вас будет повышенная выживаемость за счет ношения щита. Прокачать навык «Одноручное оружие» можно в бою. Это не доставит вам хлопот. Наносите удары одноручным оружием и постепенно накапливайте очки навыка.

Тяжелая броня

К сожалению, наличие щита не гарантирует того, что вы будете максимально устойчивым в бою и не получите много урона. Это означает, что вам все равно нужна прочная тяжелая броня. Навык «Тяжелая броня» повышается по мере того, как вы носите соответствующие доспехи. Поэтому желательно надевайте этот тип брони как можно раньше

И не важно, какие у доспехов будут характеристики на старте игры. В будущем вы смените их на более подходящие

Таланты

Щитоносец

На раннем этапе игры враги будут наносить герою много урона и использование щита не позволит заблокировать весь входящий дамаг. Однако если вы не пожалеете очки навыков и вложите хотя бы несколько в первый талант «Блокирования», то блок щитом станет намного эффективнее, а ваш персонаж станет намного живучее.

Защита от стихий

Единственное, от чего не защищен воин со щитом, так это магические заклинания. Но вы сможете уменьшить получаемый магический урон вдвое, если возьмете талант «Защита от стихий» в ветке «Блокирование». Этого будет вполне достаточно, чтобы легко пережить сражение с врагом-заклинателем и с легкостью уничтожить его.

Сильная рука

«Сильная рука» — обязательный талант в ветке «Одноручное оружие» для воина со щитом. С ним вы сможете наносить много урона и заканчивать бой быстрее, чем истощиться запас сил.

Обратите внимание! Остальные очки навыков вложите в те ветки, которые вам нужны. Но не забывайте, что прокачка блокирования и одноручного оружия сделает вас сильнее и устойчивее

Имперец

Имперцы относятся к одному из самых стандартных классов в игре. Из данного героя можно прокачать классического воина, который орудует мечами, щитом, имеет большой запас силы и здоровья. По умолчанию герой данной расы имеет +10 очков к восстановлению и по 5 баллов к разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне. Игра за имперца принесет один приятный бонус любителям обыскивать все закутки локаций и ящики — в каждом сундуке персонаж находит чуть больше золота.

Бонус к тяжелой броне не ограничивает вариативность класса. Вы можете легко заменить тяжелую броню легкой курткой и сделать из имперца ассасина или вора. Имперцы являются лучшим решением в вопросе того, какую расу выбрать в «Скайриме» для воина.

Бретонец

Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии, что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.

Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению. Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.

Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей, создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.

Довакин-маг

Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости)

Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов

Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.

Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.

Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.

В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.

Темные эльфы

Темные эльфы (Dark Elves), также известны как Данмеры (Dunmer) – это эльфийская раса, родом из провинции Морровинд (Morrowind). Данмеры отличаются умом, предрасположенностью к магии, а также славятся своей скрытностью и быстротой. Больше всего они искусны в магии разрушения и начинают игру с дополнительным заклинанием: Искра (Sparks).

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Разрушение +10
  • Иллюзия +5
  • Изменение +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5

Способности:

  • Сопротивление огню 50%.
  • Гнев предков (Ancestor’s Wrath) – темный эльф окружает себя пламенем, которое наносит 8 повреждений в секунду всем в радиусе в течении 60 секунд.

Лучшая экипировка для мага

Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».

Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

Название предмета Описание эффекта предмета Где взять
Одеяния архимага Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда
Обруч мага Увеличивает показатель магии на 20~70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) Награда за задание «Благие намерения»
Амулет Савоса Арена Добавляет 50 ед. к магии Награда за задание «Ликвидация последствий»
Амулет некроманта Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу»
Амулет Джулианоса Добавляет 10 ед. к магии Случайная добыча
Накрин (маска) Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% Награда за убийство Драконьего жреца Накрина
Мирак (маска) Добавляет 70 ед. к магии Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn)
Шлем Старых богов Добавляет 30 ед. к магии Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха)

Выбор навыков и перков для воина

Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.

«Двуручное оружие»

Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.

Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:

  • «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
  • «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
  • «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.

«Тяжелая броня»

Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.

Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык

Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.

Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.

Каджиты

Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.

Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.

У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.

Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов — это находка, с которой не справится ни одна другая раса

Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь — все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.

И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.

Крафтер

  • Раса: любая.
  • Основные навыки: алхимия, зачарование, кузнечное дело.

Если пользователь не знает за кого играть, то крафтер — неплохой выбор. Он создает оружие и броню, а после прокачки героя появляется возможность ковать уникальное снаряжение. Крафт достаточно спокойная деятельность, однако алхимия и зачарование на высоком уровне мастерства позволяют создавать предметы, которые превратят Довакина в машину для уничтожения противников.

Крафтер может давать оружию и броне особые модификаторы, например повышенный урон или большее здоровье для самого персонажа. Благодаря кузнечному делу игрок сможет создать любой неквестовый предмет, включая даэдрические комплекты.

Алхимия недооценена многими фанатами Скайрима. С ней герой может создавать зелья, которые дают временные бонусы. Грамотное применение делает персонажа почти непобедимым. Кроме того, их можно сочетать с разными стилями боя.

Мировоззрение[]

Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.

Сейчас орки занимаются преимущественно одним — освоением своей новой родины и обустройством своей столицы — величественного города Оргримара. В степях Калимдора их охотники находят неплохую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ, населяющих их земли.

Седобородые

Седобородые – одна из интереснейших фракций в Skyrim, однако присоединиться к ней игрок не сможет, потому что ее члены обязаны служить Драконорожденному, а не наоборот. Седобородые умеют использовать Ту’ум, а их лидером является Партурнакс. Эта фракция поддерживает мир и следует пути Голоса.

После мирных переговоров между Братьями Бури и Имперцами организация Возрождение Клинков потребует от Довакина, чтобы тот убил Партурнакса за его старые военные преступления. Конечно же, аргументация этого приказа неубедительна. Партурнакс – один из немногих персонажей, с которыми приятно общаться. Он пошел против своей драконьей натуры, чтобы призвать других драконов следовать пути Голоса. И это все не говоря уже о том, что Седобородые обучают главного героя использованию Ту’ума. Стоит ли портить отношения со столь полезными союзниками ради прихотей кровожадных Клинков?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector