Dark souls можно проходить гораздо проще! вот два пути
Содержание:
6 Билд глубинного чародея
В то время как другая магия Dark Souls строит , игра безопасна и хорошо сбалансирована, сборка темного волшебника мощная стеклянная пушка. Использование затемненных заклинаний Бездны , их немного, но они мощные, особенно при использовании Manus Catalyst . При использовании этого катализатора он также преобразует масштабирование СИЛ в их заклинания вместе с обычным масштабированием ИНТ.
Массивное оружие СИЛ — фантастический выбор, способный нанести серьезный удар. Хотя пользователь не может получить большой урон, это возможно для двух боссов, боссов или даже игроков, если все сделано правильно. Для этой сборки лучше всего подойдет уровень души около 125 и немного более легкой брони, чтобы игрок мог быстро катиться.
7 Сборка Мага Лунного Великого Меча
Сборки волшебства очень сильны в Dark Souls Remastered , и особенно сильной остается гибридная сборка с использованием Лунного большого меча . Этот меч масштабируется для увеличения интеллекта и в довершение всего имеет собственную магическую атаку дальнего боя.
Вместе с этим мечом, использующим набор «Большая шляпа» с катализатором Логана , теперь игрок есть выбор между их сочетанием заклинаний и надежным оружием ближнего боя. Некоторые волшебства, которые хорошо сочетаются в этой сборке, — это стандартная самонаводящаяся кристаллическая душа или Большая тяжелая стрела души — может быть, даже Кристальное копье души и Великое магическое оружие, выбор остается за ними.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Примечания
- Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
- В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
- Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
- Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.
Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.
Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.
11 Naked Bonewheel Dude
Что касается Dark Souls строит , нет ничего более пугающего и одновременно веселого, чем Naked Bonewheel Dude. Он использует два щита Bonewheel в каждом слоте для оружия , но это почти все, что нужно для сборки. Быть голым парнем с колесом обозрения не принесет много побед в PvP, но это может заставить противника смеяться ровно настолько, чтобы нанести несколько хороших ударов.
Bonewheel Shield выпадает из колесных скелетов на протяжении всей игры с очень низким шансом выпадения 2% — Bonewheels можно найти в основном в Катакомбах и Нарисованном мире Ariamis. Для их владения требуется 30 Силы, но лучше всего наполнить Щит Колесного Колеса молнией для максимального урона в секунду.
Сеты средней брони
Сет волчьего рыцаря. Покупается в Заброшенных могилах у Служанки при Храме.
- Сет бессолнечных земель. После выполнения квестовой линии Сиррис и победы над Лотриком и Лорианом нужно собрать несколько предметов перед входом в храм. После этого служанка при храме начнет продавать этот сет.
- Сет крови дракона. Сначала нужно убить призываемого рыцаря дракона и получить его меч, после этого вернуться в сад Снедаемого короля и забрать доспехи.
- Сет Фараама. Самая известная «броня с обложки игры». Появится в продаже у служанки при храме после убийства львиного рыцаря Альберта.
- Сет Огня. Покупается у служанки при храме после убийства Души Пепла.
- Сет драконоборца. Можно найти после победы над Безымянным королем, если бежать налево, неподалеку от ворот.
- Сет Алвы. Сначала убиваем фантома Алвы, а потом находим его сет в Подземелье Иритилла.
- Сет Рыцаря-легионера. Можно получить с одноименного врага, спрятанного за иллюзорной стеной в Великом Архиве.
- Сет заката. Завершение квестовой линии Сиррис, лежит неподалеку от алтаря Мародеров.
- Сет тьмы. Фармится на темных духах в Цитадели Фаррона.
- Сет падшего рыцаря. Отличный сет для воинов, лежит правее перехода в локацию Цитадель Фаррона.
- Сет Морна. Продается после смерти Эйгона из Карима у служанки при храме.
- Латунный сет. В Иритилле, за фальшивой статуей Гвина.
- Сет черного рыцаря. Выпадает из Черных Рыцарей, шанс очень маленький.
- Сет из драконьей чешуи. Продается у служанки при храме после победы над Безымянным Королем.
- Шипастый сет. Находится возле Розарии после убийства фантома Кирк Средний палец.
- Сет Крейтона. Для этого необходимо два раза победить Крейтона, один раз в мире Сиррис, другой раз в своем.
- Сет элитного рыцаря. Есть во всех играх серии, появляется после гибели Анри из Асторы.
- Железный сет. Полностью выменивается у Птенца. Доспех Солера.
- Сет рыцаря Лотрика. Выбивается из рыцарей Лотрика.
- Сет безымянного рыцаря. Начальный сет рыцаря из первой игры, искать стоит на Пути Жертв.
- Сет серебряного рыцаря. Легко выбить из Серебряных рыцарей, высокий шанс дропа.
- Сет огненной ведьмы. Фармится из огненных ведьм.
- Сет благосклонности. Продается у служанки при храме после получения кольца благосклонности.
- Восточный сет. Продает служанка при храме, если ей вручить пепел жителя Востока.
- Сет черного железа. Продается после убийства Цорига в Тлеющем Озере.
- Сет рыцаря. Стартовый комплект брони Рыцаря. Можно купить у Серокрыса.
- Северный сет. Базовое снаряжение Воина или находится в Поселении нежити.
- Сет проповедника. Полностью выбивается из Проповедниц.
- Сет Лориана. Покупается у служанки при храме после убийства босса.
- Сет глашатая. Лежит неподалеку от храма глубин, около проповедницы.
- Кольчужный сет. Продается у служанки при храме.
Атаки
- Обычные атаки (все атаки блокируются хорошим щитом за исключением прыжков, и долгой вертикальной атаки (от них следует делать перекат в определенный момент):
- серия левых и правых рубящих ударов, которые могут повторяться циклически;
- отдельные взмахи лапой;
- широкий замах телескопической лапой;
- прыжок вперед с рубящим вертикальным ударом и прыжок сверху;
- атака телескопической лапой сверху с долгим замахом, а также удар назад;
- Отдельно стоит отметить самую опасную атаку: босс впадает в ярость (предварительно издает рёв) и совершает множество беспорядочных атак вокруг себя, при нахождении игрока поблизости захватывает его лапой и продолжает буйствовать, завершается двумя последовательными вертикальными ударами лапой. Эта атака наносит огромный урон и является серьезной причиной не находиться вплотную к боссу постоянно.
- Манус использует тёмные заклинания бездны, в основном насылая потоки бездны сверху, от этой атаки очень просто увернуться, достаточно сделать перекат назад и продолжать уходить от босса (если вы прижаты к стенке, перекатывайтесь в сторону), «души» за вами не поспеют.
- Коронное заклинание Мануса — круговой залп тьмой, который может убить даже очень живучего персонажа: босс выпускает вверх множество шаров тьмы, которые разлетаются во все стороны, после чего возвращаются, ударяя игрока в спину, в этот момент лучше всего использовать подвеску — она полностью нейтрализует воздействие заклинания. Если же у вас нет подвески, достаточно подбежать вплотную к Манусу. Босс не будет вас атаковать, пока действует заклинание, а шары тьмы просто не достанут.
- Вторая по смертоносности — волна тьмы. Расходится по прямой, и если попала по персонажу, который стоял вплотную к боссу, может убить сразу; подвеску использовать можно, но требуется великолепная реакция. Однако, чем дальше вы от Мануса, тем больше шанс пережить эту атаку, хотя она все равно нанесёт много урона.
Описание
Могучие воины, в прошлом бывшие драконоборцами на службе Гвина и подданными Пигмеев, разделивших между собой Темную душу. Ныне, получив печать Огня, эти рыцари утратили собственную суть, обреченные вечно охранять город, в который их заточили вместе с их хозяевами.
Являются опасными противниками, которых не стоит недооценивать. В больших количествах встречаются в Городе за Стеной, передвигаются как группами, так и по-одиночке. Обладают стремительными атаками с большим уроном, а также могут поджигать оружие и использовать особые способности своих щитов. Одеты в соответствующий сет.
Бывают нескольких типов:
- С копьем и большим щитом с драконьей головой.
- С мечом и малым щитом.
- С парными большими мечами — этот рыцарь встречается в дополнении всего два раза: первый сторожит вход в Церковь Филианоры, ещё один находится на арене с Гаэлем, за башней с костром, в которой оказывается игрок. После его смерти вы получите Кусок титанита.
Кольца
Обязательными атрибутами мага в Dark souls 3 являются набор следующих колец:
- Кольцо с молодым драконом — увеличивает чары. Получите совершенно бесплатно, если купите у Орбека 3 заклинания, а потом поговорите с ним.
- Кольцо с яростным драконом — еще сильне чем предыдущее усиливает все чары. Лежит в Подземельях Иритилла за закрытой решеткой.
- Кольцо власти над магией — за счет него происходит усиление магического урона, но понижается защита от магии. Найти можно в Иритилле Холодной долины за иллюзорной стеной недалеко от Церкви Йоршки.
- Кольцо мудреца — ускоряет каст заклинаний даже без прокачки Ловкости. Первый уровень Кольца мудреца соответствует прокачки Ловкости до 40 уровня. Если же вы уже активно прокачиваете Ловкость, то оно становится бесполезным и займет лишь слот. Ждет, чтобы его нашли, на Пути жертв в одном из затопленным помещений.
- Пепельное кольцо эстуса — ношение увеличивает объем ОК, а также восстанавливает флягу с пепельным эстусом. Лежит в секретной локации Заброшенные могилы.
- Кольцо ученого — увеличивает показатель Интеллекта. Становится не актуальным, если Интеллект у вас уже равен 99. Лежит на трупе в Великом архиве за отодвигающимся стеллажом.
Примечания
- Сет Чёрного Рыцаря можно найти в Горниле Первого Пламени на трупе, свисающем с моста справа.
- Стиль боя аналогичен серебряным рыцарям, но всё же несколько отличается: Так, если серебряные менее агрессивны и более терпеливы, то черные дерутся с игроком будто звери, постоянно наседая на вас и никогда не отступая. Они стараются задавить вас своей мощью, обрушивая на игрока всю силу своего тяжёлого оружия. Кроме того, они преследуют своего противника практически по всей локации, так что если вы спровоцировали рыцаря на битву, то варианта у вас всего два: либо убивать, либо умирать. Укрыться от них можно лишь одним способом: взобравшись вверх по лестнице, по которым рыцари карабкаться не умеют. Даже в таком случае с хвоста вы их не сбросите, но получите возможность безопасно расстрелять оружием дальнего боя.
Атаки
Рыцарь с мечом и малым щитом
- Специальный навык щита. Рыцарь поднимает щит перед собой и выпускает горизонтальный поток пламени. Часто служит завесой для нанесения других атак.
- Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
- Выпад. В огненной форме рыцарь делает быстрый одиночный выпад.
- Серия ударов. В огненной форме наносится до четырех горизонтальных ударов. Данная атака может мгновенно убить персонажа с малым количеством здоровья, также она накрывает часть области за ним.
Рыцарь с копьем и большим щитом
- Специальный навык щита.
- Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
- Выпад. В огненной форме рыцарь делает прыжок и выпад копьем. Данная атака накрывает большую область, также после нее может последовать дополнительный круговой удар по площади.
- Удар во вращении. Круговой удар копьем в огненной форме, накрывает фактически все пространство вокруг рыцаря.
Рыцарь с парными большими мечами
- Уголь. Поджигает оба меча и выполняет набор атак спец. приёма: широкий взмах обоими мечами против часовой стрелки с выпуском огненной дуги вперёд, далее — либо укол обоими горящими мечами, либо вертикальный падающий удар после сальто вперёд с той же дугой, что и после первой атаки.
- Серия ударов. Рыцарь бьёт стандартными ударами мечей, чередуя между собой удары одним мечом и двумя мечами.
- Выпад. Опускает оба меча перед собой к земле и с разбега вонзает их в цель. Может изменить направление непосредственно перед атакой. Производиться довольно долго и откат после укола тоже весьма значительный, так что если удалось увернуться от него, то можно нанести 1-2 удара до того, как рыцарь начнёт новую атаку.
Манус Отец Бездны
Этот противник заставил многих игроков попотеть во время боя с собой в длс «Artorias of the Abyss», но победа над ним принесет не только моральное удовлетворение. Из души Мануса можно теперь воссоздать Посох Мануса.
Посох Мануса
Основа — любой посох.
Посох Мануса подобно Железному кристальному посоху вдвое увеличивает стоимость заклинаний, в том числе чудес и пиромантии, хотя это может быть компенсировано использованием кольцом с короной заката.
Если вы решите вступить в ближний бой при помощи него, то удары очень медленные и напоминают движения топора.
Магический урон масштабируется от уровня параметра Интеллект со скоростью:
- до 30 ур. — на 8 единиц за уровень,
- с 30 по 50 ур. — на 2 единицы за уровень.
Даже при полной прокачке уступает Железному кристальному посоху.
Персонажи
- Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
- Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
- Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
- Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
- Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя… |
Приветствие: |
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка. |
О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой. |
Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо. |
Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было. |
После разговора с Гвиневер: |
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание. |
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь. |
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним… |
После осквернения образа Богов: |
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы. |
Будучи убитой: |
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин… |
Если она убьет игрока: |
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал… |
Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя. |
Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения. |
Билды на волшебство/магию
Если честно, билды на волшебство/магию сложнее всего использовать в PvP, потому что вы можете затратить целую вечность на произнесение единственного заклинания, а жертвовать такими статами, как сила и физическая мощь, чтобы увеличить вашу ученость и интеллект, могут сразу же поставить вас в невыгодное положение.
Мы бы рекомендовали использовать гибридные варианты, типа Пироманта или Рыцаря/Мага.
Однако если вы намерены создать билд Мага/Волшебника, старайтесь защитить себя издалека. Для того, чтобы произнести сложное заклинание, вам необходимо определенное время. И чем оно сложнее, тем больше времени на него потребуется. Поэтому используйте окружающую среду как свое преимущество. Для того, чтобы удивить своих соперников, рекомендуем такие заклинания, как Хамелеон (Chameleon) и Незаметность (Hidden Body), пока изучаете Большую тяжелую стрелу души (Great Heavy Soul Arrow), Кристаллическое копье души (Crystal Soul Spear) и Большое магическое оружие (Great Magic Weapon), для которых необходим точный расчет времени для атаки.
Кроме того, рекомендуем пройти игру до того, как соберетесь играть в PvP-режиме как Волшебник, чтобы у вас была возможность найти наиболее мощные талисманы, заклятия и оружие по окончании игры или в ходе новой.
Приоритетные параметры
- Интеллект.
- Ловкость.
- Ученость.
- Физическая мощь/стойкость.
Интеллект позволит вам создавать более мощные заклинания, что очень важно для Мага/Волшебника. Чтобы заполучить лучшие посохи и овладеть всеми заклинаниями Dark Souls: Remastered, вам понадобится поднять свой уровень интеллекта до 50
Повышать его дальше нецелесообразно, так как это не даст каких-либо определенных преимуществ, а только израсходует драгоценные очки навыков.
Ловкость обеспечивает вам более высокую скорость прочтения заклинаний. Это просто необходимо, ведь при игре против живого противника вам понадобится обрушить на него множество заклинаний, чтобы победить.
Ученость позволит вам носить больше заклинаний и магии. Если только вы не хотите постоянно менять заклинания, или нашли Кольцо духов Темной Луны (Dark Moon Seance Ring) или Белое кольцо духов (White Seance Ring), каждое из которых дает вам +1 к учености. Вам необходимо довести уровень учености до 50, чтобы иметь возможность носить 10 или более заклинаний.
В зависимости от вашего стиля игры вам может не понадобиться вкладывать много очков в физическую мощь. Так как вы играете в оборонительном стиле, вам вполне хватит значения показателя мощи в 15 или около того. Если вам кажется, что этого недостаточно, повысьте его до 25.
Не обращайте внимания на сопротивление и веру. По крайней мере, до конца игры или последующих прохождений. Как и билды на ловкость, вы не будете получать очень большое количество ударов, будучи Волшебником. А вера нужна, в основном, для чудес, которые вы будете творить не так часто.
Чистый Маг/Волшебник
Есть несколько способов сделать мага в Dark Souls: Remastered. В данном случае мы сосредоточимся, главным образом, на увеличении интеллекта и учености, чтобы быстрее кастовать большее количество заклинаний. Однако здесь остается некоторая вариативность в плане силы, и один из вариантов очень хорошо работает в нашем билде.
Вот эти статы:
- Интеллект: 45.
- Ученость: 50.
- Ловкость: 45.
- Сила: 16.
- Физическая мощь: 15.
- Стойкость:15.
Этот билд для героя 124-го уровня. Сила вам понадобится для того, чтобы носить приличное оружие в случае, если вам придется вступить в ближний бой. Однако 16 очков силы позволит пользоваться Мечом лунного света (Moonlight Greatsword). Урон от этого меча зависит от уровня интеллекта, поэтому для данного билда он подходит как нельзя лучше. В основной руке вам лучше иметь либо Посох Логана (Logan’s Catalyst), либо Кристальный посох (Crystal Catalyst).
В плане брони, вам наверняка понравится Корона Зари (Crown of Dusk), Кольцо с драконом (Dragoncrest Ring), потому что оба этих предмета увеличивают ваш урон. Для легкой брони отлично подойдет сет Желтокожего (Xanthous Set). Для средней брони можете надеть Кольцо Хавела и Доспех Орнштейна (Ornstein’s Armor) или Восточный доспех (Eastern Armor) с поножами и перчатками из сета Желтокожего или можете остановить свой выбор на Кольчужном сете (Chain Set). Главное, будьте осторожны, так как обе кирасы снижают скорость регенерации выносливости.
Помимо представленных выше билдов, самое привлекательное в Dark Souls: Remastered –это то, что вы можете создать свой собственный билд, если вам не понравится наше, или чье-нибудь еще, предложение.